В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"
Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера.
Сеть точек "EMS Почта России" может стать неплохим дополнением к традиционным способам доставки по городу. Как отмечают в пресс-службе компании, клиенты смогут выбирать конкретный способ доставки (курьером или самовывозом из офиса) после поступления EMS-отправления в Московский Сортировочный центр. Таким образом, клиенты "EMS Почты России" смогут организовать выдачу заказов через 10 новых офисов службы доставки, а также круглосуточный пункт приема и выдачи отправлений, который открылся недавно на проспекте Вернадского.
И это еще не все. В скором времени должна ускориться скорость курьерской доставки EMS-отправлений. "В столичном регионе в рамках программы повышения качества оказываемых услуг запланирован комплекс мероприятий, среди которых открытие новых офисов, сокращение сроков внутренней обработки обращений клиентов, повышение эффективности работы системы курьерской доставки, а именно – продление рабочего дня столичного подразделения курьерской службы и введение услуги "Поздняя доставка", – комментирует планы экспресс-оператора Евгений Чечельницкий, директор EMS Russian Post.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим документам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю. Свернуть