подписка
Подписаться
26/05/2011

В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"

Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера.



Сеть точек "EMS Почта России" может стать неплохим дополнением к традиционным способам доставки по городу. Как отмечают в пресс-службе компании, клиенты смогут выбирать конкретный способ доставки (курьером или самовывозом из офиса) после поступления EMS-отправления в Московский Сортировочный центр. Таким образом, клиенты "EMS Почты России" смогут организовать выдачу заказов через 10 новых офисов службы доставки, а также круглосуточный пункт приема и выдачи отправлений, который открылся недавно на проспекте Вернадского.



И это еще не все. В скором времени должна ускориться скорость курьерской доставки EMS-отправлений. "В столичном регионе в рамках программы повышения качества оказываемых услуг запланирован комплекс мероприятий, среди которых открытие новых офисов, сокращение сроков внутренней обработки обращений клиентов, повышение эффективности работы системы курьерской доставки, а именно – продление рабочего дня столичного подразделения курьерской службы и введение услуги "Поздняя доставка", – комментирует планы экспресс-оператора Евгений Чечельницкий, директор EMS Russian Post.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
11/08/2021
Вопросы по Почте России 1238
Добрый день.
03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принято. 05.08 персональный менеджер попросил продублировать документы и написать письмо о том, что мы не имеем претензий к Почте России за срыв сроков обработки и доставки. Т.к. курьер уже уехал то документы повторно передали 06.08. В понедельник 09.08 менеджер бодро доложил, что виновные в задержке найдены и партия вот-вот будет принята. 10.08 выяснилось, что принять партию по этим документам сортировка не может и надо изменить дату. Изменили. Сегодня 11.08 Партия не принята, персональный менеджер на письма и звонки не отвечает.
Вопросы.
1. Почему срываются сроки приемки на сортировке 140961 ?
2. Почему менеджер требует написать письмо об отсутствии претензий ?
Номер договора при необходимости предоставлю. Свернуть
Добрый день. 03.08 курьер забрал с нашего склада партию посылок. 04.08 партия не принята, задал вопрос персональному менеджеру, ответил, что сортировка работает и сегодня все будет принят Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
das171
07/02/2012
почтоматы 34
Могу поделиться своим мнением и опытом уже пользования постамата (я уже писал это в одной теме) - мне лично понравилось - это как итог, но в начале. Наш магазин занимается продаже дорогой и сложной техники, однако есть товары, которые мы не относим к сильно сложным и требующим проверки (к примеру наушники или провода) - так вот эти товары мы отправляли через PickPoint по Подмосковью и пару раз по Москве (по дороге курьер закладывал в постамат) - пока претензий не было. Хочется добавить, что если покупатель захочет вас обмануть и обменять через магазин испорченный товар, то он может это сделать, так или иначе, и при курьерской доставке - как говорится, было бы желание. Свернуть
Могу поделиться своим мнением и опытом уже пользования постамата (я уже писал это в одной теме) - мне лично понравилось - это как итог, но в начале. Наш магазин занимается продаже дорогой Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/05/2011
Фирма "1С" будет участвовать в развитии сервиса "МойСклад"
Фирма "1С" инвестирует в "облачный" проект автоматизации торговли "МойСклад": компания объявила о вхождении в состав владельцев ООО "Логнекс", которому принадлежит продукт "МойСклад", выкупив долю у прежнего совладельца (инвестиционного фонда Ambient Sound Investments)... Подробнее
23/05/2011
OZON.ru доставит в почтоматы Logibox
Logibox, федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений, объявила о заключении партнерского соглашения с интернет-гипермаркетом OZON.ru. Сеть Logibox активно растет - до конца 2011 года почтоматы должны появиться в 150 городах России... Подробнее
23/05/2011
"EMS Почта России" расширяет сеть представительств в регионах
Крупнейший оператор экспресс-доставки в России, компания EMS Russian Post, готовится к открытию официальных представительств в в Туле, Твери, Ярославле, Белгороде и Казани. В дальнейшем планируется открыть еще одно обособленное подразделение EMS Russian Post в городе Сочи... Подробнее