Закона "Об Интернете" не будет
Вместо этого изменения будут вносить в иные законодательные акты, затрагивающие Интернет, сообщают "Ведомости".
Решение о том, что в разработке документа нет необходимости, было принято на заседании экспертного совета по интернету и электронной демократии, действующем при комитете по информационной политике, IT и связи Государственной Думы РФ.
В заседании приняли участие: депутаты Госдумы, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Координационный центр национального домена сети интернет, Фонд информационной демократии, а также представители компаний Mail.ru Group, "Яндекс", Ozon, Hosting Community и Ru-Center.
Участники обсудили концепцию регулирования отношений, возникающих в Интернете. Однако говорить о каком-то специальном законодательном акте сейчас не приходится. Аналитик РАЭК Ирина Левова заявила, что сейчас в российском законодательстве отсутствует правовая основа для соответствующего закона. Именно поэтому эксперт предложила работать с пробелами в действующем законодательстве, а не заниматься попытками законотворчества.
Депутат Госдумы Роберт Шлегель, в свою очередь, заявил о том, что создание закона не было конечной целью работы группы. По его словам, "закон об Интернете" – это скорее собирательный образ, созданный для обозначения всех изменений, которые необходимо будет внести в российское законодательство с целью регулирования отношений, возникающих в Сети.
Законодательство не должно касаться чистоты Интернета, оно должно описывать отношения в сети, которые еще не урегулированы, считает президент Фонда информационной демократии Илья Массух. Например, до сих пор непонятно, кто виноват, если на сайте размещен противоправный контент.
В некоторых областях нужны не поправки, а, возможно, нормализация текущего законодательства, считает директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников.
В итоге было принято решение, близкое к позиции РАЭК, которую представители ассоциации высказывали уже не один раз. Вместо разработки нового закона аналитики предлагали вносить поправки в уже существующие федеральные законы, регулирующие различные аспекты использования Интернета.
1. Контекстная реклама (яд, adwords).
2. Баннеры
вы уверены?
в России реклама алкоголя в интернете запрещена с 2012 года
яндекс.директ не запускает такую рекламу
adwords - запускает но ограничениями - но это все равно не катит, т.к. важен закон страны
после запуска такой рекламы могут прийти гости...
рекламировать можно производителя - бренд или оптовую базу (магазин), но никак сам товар... Свернуть
Компания выезжает на спортивное мероприятие, где устанавливает свой стенд, с которого осуществляется торговля с физ. лицами товарами компании.
Какие разрешения необходимы для осуществления этой деятельности.
Юр.форма: ООО
МКТУ:оптовая и розничная торговля спорт.одеждой
Сис.налога: ОСН Свернуть