В интернет- только по "белым" спискам
Интернет-пользователи одного из регионов России смогут получить доступ к непроверенному Лигой Безопасности контенту лишь по заявлению, сообщают "Известия". Если эксперимент признают удачным, то он может быть распространен и на другие регионы. На сайте roem.ru так же сообщается, что этим регионом станет Костромская область.
Суть эксперимента, который начнется в феврале в Костромской области, заключается в том, что интернет-пользователям будут доступны лишь те сайты, который проверили эксперты Лиги Безопасного Интернета. Интернет-провайдерам придется соответствующим образом перезаключать договора со своими абонентами. Если же кто-то из абонентов не захочет пребывать в "чистом" интернете, то ему придется уведомить об этом своего провайдера. Договор между губернатором региона, провайдерами и Лигой уже подписан.
Эксперты Лиги уже приступили к формированию "белого" списка сайтов, который позже будет передан 29 интернет-провайдерам региона. В перспективе же планируется, что веб-мастера сами смогут подавать заявки на включение сайтов в "белый" список, однако если владелец сайта сознательно нарушит правила, то место в списке разрешенных сайтов он потеряет навсегда. Сейчас в списке одобренных сайтов порядка 500 тыс штук. С февраля по апрель ожидается его увеличение до одного млн.
В то же время не все участники рынка в восторге от идеи подобного подхода к "зачистке" Интернета. Исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев считает, что Лига сейчас борется со следствием, вместо того, чтобы бороться с причиной: бороться нужно с педофилами, а не с видеороликами. В то же время эксперт заметил, что и сами провайдеры могут пострадать от участия в таком мероприятии, ведь многие абоненты могут изъявить желание уйти от них. Еще один вопрос от Алексеева – кто уполномочил Лигу безопасности Интернета выступать экспертом в отборе сайтов? В подзаконном акте к 139-му Федеральному закону (постановление правительства № 110) сказано, что законность контента могут определить только эксперты ФСКН, Роспотребнадзора и Роскомнадзора.
Председатель Пиратской партии России Павел Рассудов уже высказался о том, что в нововведении видит цензуру и нарушение конституционного права граждан на свободный доступ к информации.
Отношение интернет-бизнеса к эксперименту, пожалуй, точнее всего выразила в комментарии Oborot.ru пресс-служба Wikimart: "Мы надеемся, что это была просто шутка".
1. Контекстная реклама (яд, adwords).
2. Баннеры
вы уверены?
в России реклама алкоголя в интернете запрещена с 2012 года
яндекс.директ не запускает такую рекламу
adwords - запускает но ограничениями - но это все равно не катит, т.к. важен закон страны
после запуска такой рекламы могут прийти гости...
рекламировать можно производителя - бренд или оптовую базу (магазин), но никак сам товар... Свернуть
что за лазейку в законе они нашли, что не надо мне чек выдавать...
Лазейки нет, а если бы была, ей бы уже все пользовались. И, в итоге, она была бы уже закрыта.
Скорее всего играют на курьере без чека и сроке давности административного правонарушения. Если есть юр. отдел его же надо тоже загружать:) Свернуть