Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама алкоголя?



Ссылка на сообщение


С изменениями в законодательстве совсем запутались.
Если мы продаем не алкоголь, а, например, бокалы для вина/шампанского, но на картинке товара изображен не пустой бокал, а с шампанским - это является нарушением законодательства? С одной стороны, мы рекламируем не алкоголь, но с др. стороны изображение алкогольной продукции является частью рекламного объявления.
Что думаете? Является это нарушением?



Ссылка на сообщение


Главное что бы не было изображений бутылки. Или бутылка без этикетки.



Ссылка на сообщение


Цитата:

изображен не пустой бокал, а с шампанским

Можно. На бокале не написано, что он с шампанским, поэтому он с лимонадом.
Цитата:

бутылки

Если не видно этикетки (дизайнера можно попросить её сделать мутнее), то это не алкогольная продукция и она может быть частью рекламного материала.



Ссылка на сообщение


Да, мы тоже считаем, что раз не написано, что это алкоголь - это может быть все, что угодно. Изображений бутылок нет. Столкнулись с тем, что отказывают в размещении рекламы, объясняя тем, что изображен алкоголь. Перестраховываются, наверное.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Столкнулись с тем, что отказывают в размещении рекламы, объясняя тем, что изображен алкоголь. Перестраховываются, наверное.

Дилетантов на рекламном рынке всегда хватало. Ищите альтернативных партнеров, что тут сказать.



Ссылка на сообщение


Дмитрий, посоветуете что-нибудь кроме Яндекс.Маркета?



Ссылка на сообщение


Сложно советовать не зная вашего рынка, аудитории или хотя бы перечня товаров.
Если вас интересует весь вариантный ряд интернет-рекламы то это очень длинный список.
Помимо маркетов (кроме Яндекса, кстати, есть с десяток заслуживающих внимания аналогов), для указанного товара, я бы начал с оценки (тестовых кампаний) в таких средствах, как:

1. Контекстная реклама (яд, adwords).

2. Баннеры на крупных порталах с оплатой целевых посетителей (mail, Одноклассники и проч. Начните с этих двух.)

3. Если товар специфичный и пользуется спросом перед/на праздниках, торжествах и проч. попробуйте периодические предпраздничные сезонные рассылки по целевым регионам/региону. Важно качесвтенно подготовить материал для рассылки, чтобы, если товар интересен, вы получили целевой заход на приземляющую страницу, а не отправку письма в спам. Лучше приурочить рассылку к скидкам/распродажам предлагаемой группы товаров.

4. Попробуйте взять баннер в ВКонтакте с оплатой строго по кликам. Для уменьшения затрат в качестве эксперимента таргетируйтесь на основных целевых регионах, где продаете.

5. Попробуйте 1-2 агрегатора баннерной рекламы с оплатой за переходы. К изготовлению баннеров отнеситесь максимально серьёзно, чтобы приходило больше целевых клиентов. Агрегаторы избавят от необходимости договариватсья с отдельными сайтами/порталами/баннерными сетями.

6. Обязательно на время проведения кампании отслеживайте трафик. Вы должны точно знать какое средство какое количество посетилей привело на сайт и какое количество из них в конечном счете оформило заказ.

Для оценки подходящих для вас рекламных инструментов выберите месяц, в который ваша продукция обычно пользуется устойчивым спросом (не мертвый и не "праздничный"). Для объективной оценки, необходимо чтобы основные инструменты и рекламные площадки были задействованы одновременно, либо придется разбивать пробные рк на этапы и сравнивать результаты будет сложнее.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

1. Контекстная реклама (яд, adwords).
2. Баннеры


вы уверены?
в России реклама алкоголя в интернете запрещена с 2012 года
яндекс.директ не запускает такую рекламу
adwords - запускает но ограничениями - но это все равно не катит, т.к. важен закон страны
после запуска такой рекламы могут прийти гости...

рекламировать можно производителя - бренд или оптовую базу (магазин), но никак сам товар...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены