подписка
Подписаться
14/03/2014

Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн

Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн

Интернет-пользователи все чаще заказывают билеты на развлекательные мероприятия в Сети. По оценке сервиса продажи электронных билетов TicketForEvent, за 2013 г. доля электронных билетов от общего количества проданных выросла до 12,4% с 4,3% годом ранее. Данные исследования приводит ресурс Roem.ru.

По прогнозам экспертов TicketForEvent, через пару лет этот показатель увеличится еще в несколько раз – до 40-45%. Способствовать этому будет как всё большая интеграция в e-commerce традиционных билетных операторов, так и новые стартапы в этом сегменте рынка.

Кроме того, совершенствуются технологии, используемые организаторами мероприятий. Например, появляются технологии, позволяющие организатору при помощи мобильного приложения ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.

В то же время существуют барьеры, тормозящие развитие данного сегмента рынка. По оценкам Rusbase, это, во-первых, высокий порог входа, поскольку разработка системы продаж билетов, выстраивание отдела продаж и маркетинга требуют значительных инвестиций. А во-вторых, есть сложности с законодательным определением статуса электронного билета. В связи с тем, что привычный "корешок" может являться бланком строгой отчетности, иногда возникает необходимость обмена электронного билета на обычный.

К тому же практика показывает, что оплата билета онлайн обычно привлекает пользователей со стажем, а их в России не так много. К примеру, исследование международного платёжного интегратора PayU показало, что за билеты в кино, театры и на иные увеселительные мероприятия чаще расплачиваются покупатели, которые имеют стаж платежей в Сети не менее трех-пяти лет.

По данным совместного исследования PayU и Data Insight, только 17% онлайн-плательщиков оплачивают виртуально билеты на различные мероприятия. Для сравнения: услуги сотовой связи оплачивают более половины, а услуги ЖКХ, штрафы и налоги, туруслуги и товары в интернет-магазинах – около трети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/03/2014
"Молоток.ру" собрал самые необычные лоты за 15 лет
Среди них - душа девушки, шарф Бориса Березовского, носки Артемия Лебедева, свитер Акинфеева и перстни Охлобыстина... Подробнее
13/03/2014
"Техносила" + "Техношок"
Две российские компании по продаже бытовой техники и электроники рассматривают возможность объединения. Вероятно, интернет-магазины ритейлеров тоже могут объединиться

... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции