Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн

Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн

Интернет-пользователи все чаще заказывают билеты на развлекательные мероприятия в Сети. По оценке сервиса продажи электронных билетов TicketForEvent, за 2013 г. доля электронных билетов от общего количества проданных выросла до 12,4% с 4,3% годом ранее. Данные исследования приводит ресурс Roem.ru.

По прогнозам экспертов TicketForEvent, через пару лет этот показатель увеличится еще в несколько раз – до 40-45%. Способствовать этому будет как всё большая интеграция в e-commerce традиционных билетных операторов, так и новые стартапы в этом сегменте рынка.

Кроме того, совершенствуются технологии, используемые организаторами мероприятий. Например, появляются технологии, позволяющие организатору при помощи мобильного приложения ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.

В то же время существуют барьеры, тормозящие развитие данного сегмента рынка. По оценкам Rusbase, это, во-первых, высокий порог входа, поскольку разработка системы продаж билетов, выстраивание отдела продаж и маркетинга требуют значительных инвестиций. А во-вторых, есть сложности с законодательным определением статуса электронного билета. В связи с тем, что привычный "корешок" может являться бланком строгой отчетности, иногда возникает необходимость обмена электронного билета на обычный.

К тому же практика показывает, что оплата билета онлайн обычно привлекает пользователей со стажем, а их в России не так много. К примеру, исследование международного платёжного интегратора PayU показало, что за билеты в кино, театры и на иные увеселительные мероприятия чаще расплачиваются покупатели, которые имеют стаж платежей в Сети не менее трех-пяти лет.

По данным совместного исследования PayU и Data Insight, только 17% онлайн-плательщиков оплачивают виртуально билеты на различные мероприятия. Для сравнения: услуги сотовой связи оплачивают более половины, а услуги ЖКХ, штрафы и налоги, туруслуги и товары в интернет-магазинах – около трети.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Молоток.ру" собрал самые необычные лоты за 15 лет
"Молоток.ру" собрал самые необычные лоты за 15 лет

Среди них - душа девушки, шарф Бориса Березовского, носки Артемия Лебедева, свитер Акинфеева и перстни Охлобыстина
"Техносила" + "Техношок"
"Техносила" + "Техношок"

Две российские компании по продаже бытовой техники и электроники рассматривают возможность объединения. Вероятно, интернет-магазины ритейлеров тоже могут объединиться

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены