Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн
Интернет-пользователи все чаще заказывают билеты на развлекательные мероприятия в Сети. По оценке сервиса продажи электронных билетов TicketForEvent, за 2013 г. доля электронных билетов от общего количества проданных выросла до 12,4% с 4,3% годом ранее. Данные исследования приводит ресурс Roem.ru.
По прогнозам экспертов TicketForEvent, через пару лет этот показатель увеличится еще в несколько раз – до 40-45%. Способствовать этому будет как всё большая интеграция в e-commerce традиционных билетных операторов, так и новые стартапы в этом сегменте рынка.
Кроме того, совершенствуются технологии, используемые организаторами мероприятий. Например, появляются технологии, позволяющие организатору при помощи мобильного приложения ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.
В то же время существуют барьеры, тормозящие развитие данного сегмента рынка. По оценкам Rusbase, это, во-первых, высокий порог входа, поскольку разработка системы продаж билетов, выстраивание отдела продаж и маркетинга требуют значительных инвестиций. А во-вторых, есть сложности с законодательным определением статуса электронного билета. В связи с тем, что привычный "корешок" может являться бланком строгой отчетности, иногда возникает необходимость обмена электронного билета на обычный.
К тому же практика показывает, что оплата билета онлайн обычно привлекает пользователей со стажем, а их в России не так много. К примеру, исследование международного платёжного интегратора PayU показало, что за билеты в кино, театры и на иные увеселительные мероприятия чаще расплачиваются покупатели, которые имеют стаж платежей в Сети не менее трех-пяти лет.
По данным совместного исследования PayU и Data Insight, только 17% онлайн-плательщиков оплачивают виртуально билеты на различные мероприятия. Для сравнения: услуги сотовой связи оплачивают более половины, а услуги ЖКХ, штрафы и налоги, туруслуги и товары в интернет-магазинах – около трети.
... Подробнее
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть