Зачем "СберМаркет" закрепляет за собой названия без Сбера?
"СберМаркет" подал в Роспатент заявки на товарные знаки "Ситимаркет", "СМ доставка", "Е-доставка", "СМ на районе", "Молния" и "СуперМаркет".
Как сообщает портал Shopper's, таким образом сервис по доставке продуктов и товаров повседневного спроса намерен закрепить за собой названия без упоминания находящегося под санкциями Сбера.
Все заявки поданы для использования по одним и тем же восьми классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим онлайн-заказ еды из ресторанов навынос и доставку, аренду складов, транспортные услуги и многие другие виды деятельности.
Первые пять товарных знаков сделаны в одном стиле — зеленая надпись на белом квадрате.
Одно из этих названий – "СуперМаркет" компания уже использует. Так называется новое приложение в AppStorе после того, как оттуда было удалено клиентское приложение "СберМаркета" в декабре прошлого года.
В самой компании уклонились от прямого ответа, зачем им понадобились новые товарные знаки. Представитель "CберМаркета" сообщил, что сервис постоянно растет и прорабатывает разные возможности для дальнейшего развития, в том числе выхода в новые бизнес-модели и товарные категории.
Гендиректора Infoline, Иван Федяков предполагает, что компания планирует ребрендинг и ищет варианты названия и без упоминания находящегося под санкциями Сбера.
Так, недавно, прошел ребрендинг маркетплейса "СберМегаМаркет", который теперь называется "Мегамаркетом". Таже "Сбереаптека" стала просто "Еаптекой", "Сберзвук" — "Звуком".
А вот управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев допускает, что компания может регистрировать новые товарные знаки для бренда в неосновном для себя виде деятельности.
Читайте также на нашем сайте:
- "СберМаркет" согреет своих курьеров. В Москве запущен первый мобильный пункт для них
- Почему "СберМаркет" покидают ключевые топ-менеджеры? И кем их заменяют?
- "СберМаркет" все же решился занять место Delivery Club в масштабах всей России
- "СберМаркет" запустил сервис рассрочки для корпоративных клиентов
- Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
- "СберМаркет" таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
- "СберМаркет" опять будет называться Instamart?
"СберМаркет" – сервис по доставке продуктов и товаров повседневного спроса в 160 городах России. Изначально сервис под названием Instamart в 2013 году создали Дмитрий и Андрей Жулины и Петр Федченков. В 2019 году сервис вошел в СП Сбербанка и VK. В начале 2021 года Сбер полностью выкупил сервис у VK за 12 млрд рублей. По оценке Infoline за 2022 год, "СберМаркет" занял первое место в рейтинге по продажам продуктов питания.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.