подписка
Подписаться
13/03/2015

За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20%

Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году тренд сохранится.

К такому выводу пришли исследователи eMarketer. Как сообщает seonews.ru, в этом году средний покупатель интернет-магазина оставит в сети сумму порядка 820 британских фунтов.

В страновом разрезе прогноз выглядит так:

Ожидается, что уже в этом году в Великобратнии на онлайн придется 15,2% всего розничного товарооборота. Любопытно, что цифровые устройства так или иначе повлияют на решение о покупке в 33% случаев, то есть в общей сложности гаджеты так или иначе скажутся на денежном обороте в 100 млн фунтов стерлингов.

30% онлайн-покупателей признаются, что проводят в сети почти все свое время. Именно эту особенность поведения потребителей и пытаются использовать интернет-магазины, постоянно увлекая пользователей во взаимодействие со своими сайтами.

Покупатели, в свою очередь, говорят, что цена не является для них определяющим фактором при совершении покупки. Их куда больше волнует срок доставки товара, уровень сервиса и полнота представленной информации в описании товара.

Лишь 5% продавцов отметило, что цены у них ниже, чем у конкурентов. Следовательно, подавляющее большинство интернет-магазинов концентрируются на качестве обслуживания клиентов.

Тренды в работе с клиентами

40% маркетологов отметили, что в текущим году всерьез начнут работать над персонализацией предложений. Для этих целей будут использовать три распространенных канала коммуникации: сайт, социальные сети и e-mail-рассылки.

Это довольно амбициозная задача, учитывая, что персонализация является самым сложным с технической точки зрения вопросом.

Мобильные тренды

По информации Criteo, мобильные продажи лишь растут. В странах типа Японии и Южной Кореи на мобильники приходится более 40% продаж. С 2010 года количество продаж на мобильных гаджетах выросло на 4000%.

Что нас ждет в будущем?

Уже сейчас определились два тренда, которые будут влиять на онлайн-продажи.

Первый – это влияние big data. Большие данные позволят продавцам прогнозировать поведение пользователей.

Второй – появление новых типов гаджетов, которые будут удерживать клиентов внутри собственной экосистемы. Речь об "умных часах", браслетах и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/03/2015
Поляки покупают через мобильный
Мобильная коммерция в Польше набирает популярность: только за 2013 год поляки потратили со своих мобильных устройств $380 млн... Подробнее
10/03/2015
Аmаzon использовал Alibaba
Американский гигант электронной коммерции открыл магазин на площадке Тmall... Подробнее
05/03/2015
Alibaba.com выгоняют из Тайваня
Инвестиционный регулятор Тайваня потребовал от компании покинуть местный рынок в течение шести месяцев из-за неправильной регистрации... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции