Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
За подарками – на маркетплейс

За подарками – на маркетплейс

 42% американских потребителей купят подарки к праздникам на каком-либо онлайн-маркетплейсе, например Amazon или eBay. 43% отправятся в офлайновые магазины, и еще 15% – на  сайты конкретных компаний и брендов. Такие результаты дало исследование маркетинговой компании NetElixir, проведенное в сентябре по заказу Google. В опросе приняли участие свыше тысячи американских потребителей старше 18 лет.

Около половины потребителей в возрасте от 35 до 44 лет отдают предпочтение онлайн-маркетплейсам. В возрастной категории от 45 до 54 маркетплейсы еще популярнее: большинство пользователей покупают подарки только там.  В других возрастных группах: 18-24, 25 -34 и старше 65 подавляющее большинство американцев предпочитают делать покупки в традиционных магазинах или на сайтах конкретных ритейлеров.

NetElixir особо отмечает успехи Amazon в предпраздничных продажах. По прогнозам аналитиков,  продажи площадки в предновогодний период вырастут в этом году на  28% по сравнению с обычными днями. (В прошлом году рост составил 26%.)  С 1 ноября по 25 декабря покупатели потратят на Amazon около $21,5 млрд против $18 млрд годом ранее.

В NetElixir предсказывают рост онлайн-продаж в предпраздничный период на 11% год к году – до $77 млрд ($69,1 млрд в 2015 году). При этом чем больше продавцов на маркетплейсе, тем медленнее рост продаж у каждого из них.

"Зачастую онлайн-предприниматели выставляют свои товары на маркетплейс для того, чтобы восполнить потери в продажах на собственных сайтах", – указывает основатель и генеральный директор NetElixir Адаян Бос и объясняет, что именно поэтому не происходит значительного ускорения роста продаж.

 Исследование показало, что потребители начинают готовиться к праздникам заранее. Около 25% респондентов  начали предпраздничный шопинг еще в сентябре, а 11% его тогда и же закончили. Не последнюю роль в этом сыграла распродажа Amazon Prime Day, а также летние акции других крупных ритейлеров. Компания Amazon не отчитывалась о точных результатах Prime Day, но указывала, что, несмотря на сбой на сайте, количество заказов от американских пользователей программы Prime выросло в этот день в полтора раза, а покупки, сделанные через мобильное приложение, удвоились.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Три новых рекламных формата от Pinterest
Три новых рекламных формата от Pinterest

Соцсеть запустила новые промо-пины для США и Великобритании, но их предложат рекламодателям и в других странах
Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки
Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки

Включая возвраты денег по мошенническим заказам и потерянные из-за слишком жестких антифродовых настроек транзакции

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены