подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/07/2016

Amazon провалил Prime Day

Amazon провалил Prime Day

В день самой большой распродажи Amazon произошел технический сбой. Покупатели не могли добавлять в корзину товары со скидкой, действующей ограниченное время.

Ошибка помешала покупателям Amazon в Британии и США. Инцидент вызвал бурную реакцию в соцсетях: появилось множество постов с хэштэгами #PrimeDay и #PrimeDayFail. Драматизма добавил тот факт, что товары с отметкой Lightning Deals, т.е. со скидкой, которая действует очень короткое время, не могли быть добавлены в корзину. Позже компания заявила, что ошибка устранена.

Один из пользователей так описал в своем твите происходящее: "#PrimeDay не дал мне ничего, кроме невозможности добавить покупку в корзину. Еще один #PrimeDayFail".

Сбой стал ударом для компании, которая гордится своей стабильно работающей технологической инфраструктурой. Аналитик компании BGC Partners Колин Гиллис сказал, что этот сбой указал на особенности спроса на товары на Amazon.

Ожидалось, что однодневная распродажа для подписчиков программы Amazon Prime, которая обходится в $99 в год каждому из них, принесет Amazon $1 млрд. По оценкам аналитиков компании Citi, этот показатель должен был в два с лишним раза превзойти результаты Prime Day прошлого года ($400 млн).

Однако к середине 12 июля, как гласит отчет компании по разработке ПО для ecommerce ChannelAdvisor, продажи в США оставались на уровне Prime Day 2015 года. Объемы продаж в Великобритании по состоянию на полдень по Гринвичу оказались больше на 11% по сравнению с акцией 2015 года.

Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скотт Винго заявил, что британские результаты "могут служить индикатором того, чего можно ожидать" для продаж в США, которые стартуют позже.

Результаты Prime Day от Amazon выглядят довольно скромно по сравнению с более чем $14 млрд, заработанными во время своей распродажи Alibaba. Именно такова суммарная стоимость товаров, проданных в Китае в День Холостяков в ноябре.

Некоторые американские ритейлеры попытались использовать ажиотаж, созданный усилиями Amazon, и провести в тот же день собственные распродажи. WalMart запустил бесплатную доставку без ограничения на минимальную стоимость заказа с комментарием "как у Amazon, или дешевле". Сам же Amazon в феврале изменил в свою пользу условия бесплатной доставки.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее
Анатолий Радов
13/07/2016
Оцените пожалуйста сайт 8
thelandingpage.by:

Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт


Спасибо. Сделаем заменим. Свернуть
thelandingpage.by:Сайт хороший, только в шапке можно было бы заменить слайдер на что-то более тематическое, возможно с фразой о Ваших услугах, чтобы было ясно о чем сайт Спасибо. Сдела Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
12/07/2016
Alibaba открывает магазины в виртуальной реальности
Покупки можно сделать при помощи шлема или очков VR... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Сергей Багров
26/06/2016
Оцените, пожалуйста, удобство пользования сайтом 5
Ладно, видимо я ошибся форумом :)
Клиенты реальные и это не лендинг:):)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее