подписка
Подписаться
01/07/2019

За год ассортимент goods.ru вырос в четыре раза

За год ассортимент goods.ru вырос в четыре раза

Ассортимент маркетплейса goods.ru за год вырос в четыре раза – с 250 тыс. до 1 млн SKU.  К площадке на сегодня подключено 2500 магазинов, сообщили представители маркетплейса.

Ассортимент начал быстро расти, после того как goods.ru  в декабре 2018 года открыл онлайн-портал, позволяющий продавцам самим добавлять товары на площадку.

Сейчас на маркетплейсе представлены 12 товарных категорий. Интересно, что топ категорий по популярности различается на сайте и в мобильном приложении. Посетители веб-версии чаще всего заказывают детские товары (пюре, каши, подгузники), зоотовары (корма для кошек и собак), а также продукты (кофе, чай, молоко, питьевая вода). В мобильном приложении пользователи значительно чаще покупают корейскую косметику, игры для PlayStation и контактные линзы.

В компании указывают, что при формировании ассортимента особое внимание уделяют тому, чтобы товар у продавца был всегди в наличии.Также важно, чтобы популярные модели были представлены у максимального количества поставщиков.

«На пути развития товарного каталога нам крайне важно, чтобы наш покупатель был доволен не только наполненностью ассортимента и наличием тех или иных товаров, но и взаимодействием с сайтом. Создавая информационные модели, по которым происходит описание товаров, мы проводим большую аналитику категории, изучаем сайты лидеров рынка, тематические ресурсы, исследуем пользовательский опыт», – сообщила руководитель отдела управления контентом goods.ru Татьяна Петрищева.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/07/2019
X5 начала продавать готовые блюда в интернет-магазине Perekrestok.ru
Крупные сети "распробовали" доставку готовой еды. Сначала "Вкусвилл", теперь Х5. Кто следующий? ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
01/07/2019
"Все аптеки" стал крупнейшим лекарственным маркетплейсом
Сотрудничество с "Ригла" и "Асна" позволило расширить географию онлайн-продаж ... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще