За год ассортимент goods.ru вырос в четыре раза
Ассортимент маркетплейса goods.ru за год вырос в четыре раза – с 250 тыс. до 1 млн SKU. К площадке на сегодня подключено 2500 магазинов, сообщили представители маркетплейса.
Ассортимент начал быстро расти, после того как goods.ru в декабре 2018 года открыл онлайн-портал, позволяющий продавцам самим добавлять товары на площадку.
Сейчас на маркетплейсе представлены 12 товарных категорий. Интересно, что топ категорий по популярности различается на сайте и в мобильном приложении. Посетители веб-версии чаще всего заказывают детские товары (пюре, каши, подгузники), зоотовары (корма для кошек и собак), а также продукты (кофе, чай, молоко, питьевая вода). В мобильном приложении пользователи значительно чаще покупают корейскую косметику, игры для PlayStation и контактные линзы.
В компании указывают, что при формировании ассортимента особое внимание уделяют тому, чтобы товар у продавца был всегди в наличии.Также важно, чтобы популярные модели были представлены у максимального количества поставщиков.
"На пути развития товарного каталога нам крайне важно, чтобы наш покупатель был доволен не только наполненностью ассортимента и наличием тех или иных товаров, но и взаимодействием с сайтом. Создавая информационные модели, по которым происходит описание товаров, мы проводим большую аналитику категории, изучаем сайты лидеров рынка, тематические ресурсы, исследуем пользовательский опыт", – сообщила руководитель отдела управления контентом goods.ru Татьяна Петрищева.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть