подписка
Подписаться
18/08/2016

За email-рассылку грозит штраф

Московское управление ФАС возбудило дело против сети винных магазинов Winestyle. В ведомство поступили жалобы на компанию из-за рассылки по электронной почте рекламы алкогольной продукции. C декабря 2015 года винный бутик рекламировал наборы игристых вин и вин "для настоящих мужчин".

"Московское УФАС России возбудило в отношении ООО "Бутик Вайнстайл" (сеть магазинов Winestyle) дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 21 "Закона о рекламе", – приводит цитату из сообщения ведомства ТАСС.

Судя по всему, рассылки производились на электронные адреса зарегистрированных пользователей сайта компании. Уже был прецедент, когда ФАС посчитала подобное использование личных данных клиентов незаконным. К тому же был нарушен п. 6 ч. 1 закона, согласно которому в рекламе алкоголя запрещается "использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)". В рассылках Winestyle присутствовало изображение мужчины, держащего в руках бокал вина.

Рассмотрение дела намечено на 30 августа нынешнего года.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
19/08/2016
Сертификация иностранной продукции 3
Дада, самое главное, что клиенты на это ведутся! :D
Нет, ну ничего себе, как лихо все закручено, респект!

Вот только ЛОРЕАЛЬ, ВИШИ и тп, тоже имеют здесь свои представительства, но серты все ИХ Россиянские

с какого фига, вы чужие серты можете за свои выдавать? На лоха сработает! Свернуть
Дада, самое главное, что клиенты на это ведутся! Нет, ну ничего себе, как лихо все закручено, респект! Вот только ЛОРЕАЛЬ, ВИШИ и тп, тоже имеют здесь свои представительства, но серты в Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
18/08/2016
Совет Федерации готовит новый закон про кроссбордеру
Рабочая версия документа может быть внесена в Государственную Думу уже осенью текущего года... Подробнее
12/08/2016
Интернет-магазинам предложили третейский суд
Представители потребсоюзов и ecommerce (НАДТ, РАЭК) разработали свою схему арбитража споров между онлайн-продавцами и их покупателями... Подробнее
09/08/2016
В Японии обыскали офис Amazon
Американскую компанию подозревают в давлении на ритейлеров... Подробнее
kasiq
23/07/2016
Интернет-магазин и сертификат соответствия при добровольной сертификаци 3
kaavain:

Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все.

Да, про необязательную сертификацию и отказное письмо в курсе, с этим вопросов нет. Но загвоздка в том, что производитель на упаковке поставил значок "РСТ Добровольная сертификация", то есть, видимо, сертификат был у производителя когда-то. То есть уточню вопрос:
1) Обязан ли продавец предъявлять сертификат при добровольной сертификации вообще?
2) Обязаны мы что-то предъявлять клиенту после того, как он получил товар? В описании товара про наличие сертификации ни слова, на фотках этого злополучного значка нет, т.е. покупателя в заблуждение мы не вводили. А получив товар, он покрутил его в руках, и видимо увидел значок РСТ на коробке, и захотел поглядеть сертификат. Свернуть
kaavain:Если товар не подлежит обязательной сертификации - то слать просто лесом и все. Да, про необязательную сертификацию и отказное письмо в курсе, с этим вопросов нет. Но загвоздка Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы