


За email-рассылку грозит штраф
Московское управление ФАС возбудило дело против сети винных магазинов Winestyle. В ведомство поступили жалобы на компанию из-за рассылки по электронной почте рекламы алкогольной продукции. C декабря 2015 года винный бутик рекламировал наборы игристых вин и вин "для настоящих мужчин".
"Московское УФАС России возбудило в отношении ООО "Бутик Вайнстайл" (сеть магазинов Winestyle) дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 21 "Закона о рекламе", – приводит цитату из сообщения ведомства ТАСС.
Судя по всему, рассылки производились на электронные адреса зарегистрированных пользователей сайта компании. Уже был прецедент, когда ФАС посчитала подобное использование личных данных клиентов незаконным. К тому же был нарушен п. 6 ч. 1 закона, согласно которому в рекламе алкоголя запрещается "использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)". В рассылках Winestyle присутствовало изображение мужчины, держащего в руках бокал вина.
Рассмотрение дела намечено на 30 августа нынешнего года.



Дада, самое главное, что клиенты на это ведутся! Нет, ну ничего себе, как лихо все закручено, респект! Вот только ЛОРЕАЛЬ, ВИШИ и тп, тоже имеют…
Рабочая версия документа может быть внесена в Государственную Думу уже осенью текущего года
Представители потребсоюзов и ecommerce (НАДТ, РАЭК) разработали свою схему арбитража споров между онлайн-продавцами и их покупателями

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
