подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Платежные системы
05/09/2013

За билетом лень ехать в кассу

За билетом лень ехать в кассу

Чаще всего пользователи российского сегмента Сети используют интернет-платежи для покупки авиабилетов. На них приходится 30% интернет-расчётов. Об этом свидетельствуют данные мониторинга, проведённого за прошедшие месяцы 2013 г. Банком24.ru, который специализируется на дистанционном банковском обслуживании предпринимателей и предприятий.

Как правило, получателями таких платежей являются отечественные компании, среди которых первое место занимает "Аэрофлот". На рейсы зарубежных компаний российские пассажиры приобретают билеты через Интернет в 14 раз реже; лидером по этому показателю является "Люфтганза".

На втором месте рейтинга Банк24.ру оказались железнодорожные билеты (18% от общего числа покупок с помощью интернет-платежей). 12,7% интернет-платежей приходится на услуги сотовой связи, спутникового телевидения и т.д. Далее следуют услуги турагентств и реклама (9%).

Что касается оплаты физических товаров, то, по некоторым данным, она проседает не только из-за низкой интеграции покупателей в мир электронных платежей, но и из-за того, что не все интернет-ритейлеры готовы осуществлять интернет-расчёты в полной мере. Например, по данным ресурса Emagnat, только 10% всех интернет-магазинов Рунета предлагают пользователям оплату покупки непосредственно на сайте. Около 50% этих магазинов предлагают два варианта онлайн-оплаты – с помощью пластиковой карты или электронных денег.

Исследование, проведённое в прошлом году исследовательской компанией TNS, показало, что в крупных городах страны (с населением выше 800 тыс. человек) наиболее популярным средством оплаты через Интернет являются карты: хотя бы раз за полгода ими воспользовалось 35% респондентов, опрошенных компанией. 27% использовали электронные деньги, 17% – программы интернет-банкинга.

По данным Банк24.ru, всё чаще владельцы карт MasterCard и Visa пользуются технологиями 3-D Secure и Verified by Visa, повышающими защиту платежей от действий интернет-мошенников. Суть технологии в том, что в интернет-банке можно самостоятельно установить специальный код. Он не передаётся по открытым каналам связи, поэтому информация полностью защищена, и, соответственно, оплата с применением банковских карт становится более безопасной.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
19/10/2013
В Робокассе так нельзя, а где тогда можно? 7
ponch:

В момент заказа=в момент оплаты.

только так
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
12/09/2013
В Интернет просочился список потенциальных партнёров PayPal
Известия опубликовали список интернет-магазинов, которые уже этой осенью могут подключить оплату PayPal. Среди них называют "Эльдорадо", "Белый ветер", "Связной", Enter, re:Store, "Ютинет", Media Markt, "Детский мир", "М.Видео", OZON.ru и Wikimart... Подробнее
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
02/09/2013
Робокасса. Помогите вернуть свои деньги. 4
Отослала пять писем, ответили, что деньги оставшиеся переведут. Будем надеяться.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
02/09/2013
Assist вышел в Байнет
Провайдер электронных платежей Assist запустил сайт в белорусском сегменте Сети. Аналогичным образом компания рассчитывает действовать и в других странах присутствия... Подробнее
28/08/2013
Через два года треть россиян будет платить онлайн
Полезная аналитика и инфографика по онлайн-платежам в России от Data Insight... Подробнее