подписка
Подписаться

В Робокассе так нельзя, а где тогда можно?

Подписка на RSS
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
29/08/2013
При оплате товара через Робокассу, он автоматически резервируется и при успешной оплате автоматически списывается из базы данных.

Однако, если человек выбирает в Робокассе оплату через Qiwi, ожидание там 24 часа (если не больше), и непонятно, товар на все это время в резерве или доступен для других покупателей? У меня количество ограничено. Я хочу возможность терминала Киви отключить.

Но в Робокассе выбирать отображаемые способы оплаты нельзя, если я правильно поняла... Или нет?

А где можно?

И можно ли специально для моего аккаунта попросить отключить все кроме электронных денег и карт?

Ведь, пока Яндекс-деньги вас как юр лицо не одобрят, они у вас отключены. Значит, возможность индивидуально отключать ненужное есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
30/08/2013
Цитата:

Или нет

Можно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/08/2013
ponch:

При оплате товара через Робокассу, он автоматически резервируется и при успешной оплате автоматически списывается из базы данных.


У Вас странный подход. Причем тут именно способ оплаты? Товар должен резервироваться сразу после заказа, если заказ отменяется (вручную или же автоматически), то товар из резерва возвращается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
30/08/2013
Да, вы правы, только я тогда не понимаю. Если за те сутки, что человек шел до терминала Qiwi, товар последний купит, что будет? Человек не сможет оплатить в терминале? Или в Евросети? Осталось неясным.

И да, вы правы, так можно. Нужно написать письмо в поддержку и попросить отключить ненужные способы оплаты.

Я отключила все кроме Вебмани, Яндекс-Деньги, пластиковых карточек и Мейл.ру
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
30/08/2013
Фролик:

Товар должен резервироваться сразу после заказа

Странное безапеляционное утверждение. :)
Все зависит от магазина. Можно и после оплаты резервировать.
А амазон, вроде как, резервирует в момент добавления в корзину, потому что там пока человек данные формы заполнит, товара уже может не быть в наличии. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
30/08/2013
В момент заказа=в момент оплаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WAnilla
19/10/2013
ponch:

В момент заказа=в момент оплаты.

только так
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 16
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы