29/08/2013
При оплате товара через Робокассу, он автоматически резервируется и при успешной оплате автоматически списывается из базы данных.
Однако, если человек выбирает в Робокассе оплату через Qiwi, ожидание там 24 часа (если не больше), и непонятно, товар на все это время в резерве или доступен для других покупателей? У меня количество ограничено. Я хочу возможность терминала Киви отключить.
Но в Робокассе выбирать отображаемые способы оплаты нельзя, если я правильно поняла... Или нет?
А где можно?
И можно ли специально для моего аккаунта попросить отключить все кроме электронных денег и карт?
Ведь, пока Яндекс-деньги вас как юр лицо не одобрят, они у вас отключены. Значит, возможность индивидуально отключать ненужное есть.
Однако, если человек выбирает в Робокассе оплату через Qiwi, ожидание там 24 часа (если не больше), и непонятно, товар на все это время в резерве или доступен для других покупателей? У меня количество ограничено. Я хочу возможность терминала Киви отключить.
Но в Робокассе выбирать отображаемые способы оплаты нельзя, если я правильно поняла... Или нет?
А где можно?
И можно ли специально для моего аккаунта попросить отключить все кроме электронных денег и карт?
Ведь, пока Яндекс-деньги вас как юр лицо не одобрят, они у вас отключены. Значит, возможность индивидуально отключать ненужное есть.
30/08/2013
ponch:
При оплате товара через Робокассу, он автоматически резервируется и при успешной оплате автоматически списывается из базы данных.
При оплате товара через Робокассу, он автоматически резервируется и при успешной оплате автоматически списывается из базы данных.
У Вас странный подход. Причем тут именно способ оплаты? Товар должен резервироваться сразу после заказа, если заказ отменяется (вручную или же автоматически), то товар из резерва возвращается.
30/08/2013
Да, вы правы, только я тогда не понимаю. Если за те сутки, что человек шел до терминала Qiwi, товар последний купит, что будет? Человек не сможет оплатить в терминале? Или в Евросети? Осталось неясным.
И да, вы правы, так можно. Нужно написать письмо в поддержку и попросить отключить ненужные способы оплаты.
Я отключила все кроме Вебмани, Яндекс-Деньги, пластиковых карточек и Мейл.ру
И да, вы правы, так можно. Нужно написать письмо в поддержку и попросить отключить ненужные способы оплаты.
Я отключила все кроме Вебмани, Яндекс-Деньги, пластиковых карточек и Мейл.ру
30/08/2013
Фролик:
Товар должен резервироваться сразу после заказа
Товар должен резервироваться сразу после заказа
Странное безапеляционное утверждение.
Все зависит от магазина. Можно и после оплаты резервировать.
А амазон, вроде как, резервирует в момент добавления в корзину, потому что там пока человек данные формы заполнит, товара уже может не быть в наличии.
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая....
Подробнее