подписка
Подписаться
19/09/2017

"Юлмарт" развивается за счет ПВЗ

"Юлмарт" развивается за счет ПВЗ

Интернет-ритейлер "Юлмарт" нарастил в своем обороте долю пунктов выдачи заказов Outpost на 7%, сообщила пресс-служба компании. Этого удалось достичь путем оптимизации сети ПВЗ: закрытию и релокации убыточных точек в места с большей проходимостью. Новая стратегия позволила снизить затраты на аренду и транспортную логистику для оставшихся объектов.

"Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж", – пояснил директор центра бизнес-архитектуры платформы ПВЗ "Юлмарта" Михаил Пахомов.

До прошлого года компания активно развивала собственную сеть выдачи заказов и за короткий срок охватила практически всю европейскую часть России. Это и привело к появлению малоприбыльных объектов, от которых пришлось избавиться. За последние полгода "Юлмарт" закрыл 40 ПВЗ в Центральном, Приволжском, Уральском и других федеральных округах. По итогам первого полугодия 2017 года сеть ПВЗ "Юлмарта" насчитывала 326 объектов. К концу года компания планирует передать в управление франчайзи ещё до 10% ПВЗ.

Оставшиеся ПВЗ все еще дают "Юлмарту" конкурентное преимущество за счет широты охвата сети, говорят в компании. По статистике ритейлера, россияне активно пользуются функцией самовывоза, предпочитая её курьерской или почтовой доставке. "В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на ПВЗ сегодня приходится около 50% всего нашего трафика", – сообщил Пахомов.

Каждый месяц услугами выдачи корреспонденции и почтовых отправлений пользуются в среднем 6 000 покупателей. Сейчас компания проводит интеграцию с DPD, PickPoint, Shop-Logistics и другими логистическими операторами, чтобы к концу года нарастить число выданных отправлений до 100 000 в месяц.

Предполагается, что "Юлмарт" закончит оптимизацию сети ПВЗ Outpost через год. За этот срок компания расширит спектр предоставляемых клиентских сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2019
"Юлмарт" предложил свои ПВЗ сторонним магазинам
Ритейлер развивает модель маркетплейса, подключая новые услуги... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
20/09/2017
Почтовые дроны полетят над Якутией
ФГУП ″Почта России″ запустит проект по доставке беспилотниками отправлений в удаленные и труднодоступные районы Якутии... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
28/09/2009
Юлмарт Outpost - теперь и в Москве
Петербургская сеть магазинов электроники и бытовой техники, работающая в формате "от каталога", открыла первый пункт самовывоза в Москве. Первый столичный "Юлмарт Outpost" расположен в студенческом городке РУДН... Подробнее