подписка
Подписаться
26/09/2014

"Юлмарт" призывает взять девушку за...

"Юлмарт"  призывает взять девушку за...

Компания "Юлмарт", крупнейший интернет-магазин в России, запустила фривольную и провокационную рекламную кампанию. Кокетливо подмигивающая девушка, держащая ленту подарочной упаковки в зубах, призывает взять ее за скидки.

Чтобы ни у кого не было сомнения, где у девушки находится "скидка", в рекламе решили подписать это место – несколько ниже пояса. Игра слов, видимо, должна подтолкнуть к совершению покупок в первую очередь мужчин.

По данным Adindex, концепция рекламы разрабатывалась без привлечения рекламного агентства. Такой креатив пришел в голову самим сотрудникам "Юлмарт". Сначала было составлено около 20 вариантов. Победителя избрали голосованием.

Поскольку настроение в тот день у всех было веселое, выбор пал на самый сексуальный и озорной образ. Директор по коммуникациям «Юлмарта» Брайан Кин сообщил, что компания совсем не собирается своим слоганом бросить вызов общественной морали. «Наша маленькая провокация – всего лишь желание поделиться хорошим настроением с большим количеством людей", – сказал он.

Реклама будет запущена по всем каналам – радио, Интернет, наружка и просто объявления в кибермаркете.

Летом этого года фривольной рекламой отметились китайцы. Продавец фруктов из Нанкина Яо Ксяоянг придумал креативную акцию к китайскому Дню всех влюбленных. Он "надел" на персики миниатюрное кружевное белье. “Кружевная” рекламная кампания прогремела на весь мир, хотя больше всего ее название скажет китайцам. “Когда персики спелые…” – отсылка к одному из китайских порнофильмов.

Прокомментировать
Читайте также
Danila Kononenko
01/03/2015
Продвинуть сайт по микрорайону 17
romaro:

Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.


В VK есть возможность настройки трансляции рекламных объявлений по лицам, проживающим на определенных улицах.
В целом можно выделить небольшой бюджет на эспериментальный запуск рекламных тизеров, настроенных по интересам.
Сейчас объясню зачем: если требуется привлечь внимание людей (а также еще и получить желаемое целевое действие от них), то соответственно с этими пользователями Вы что-то хотите "сделать" :) (что-то прорекламировать, продать или проинформировать). А значит могут быть люди, которые точно этим интересуются. То есть вот уже у нас есть определенный интерес, выраженный в 1-2 словах.
Следовательно, остается только настроить РК в развитых социальных сетях по интересам. И приготовиться собирать результаты.

Кстати, а почему бы Вам не попробовать сделать еще и так (да, это, возможно, будет более затратно): персонализировать почтовые конверты в цвета сайта и разместить рекламу проекта на нем, а внутрь положить карту микрорайона с указанием небольших палаточек, к примеру, ремонту обуви или булочные. Также можно и на этой карте разместить что-то вроде "Спонсор этой карты ваш-сайт.ру". Нужно еще подумать над этим :roll: Свернуть
romaro:Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны. В VK есть возможность настройки трансляции рекламных объявлений по лиц Еще...
03/10/2014
Реклама из мобильника на сотни миллиардов
Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Пока этот маркетинговый канал используется недостаточно, но это должно измениться. Те, кто первым изменит свою маркетинговую стратегию, заработают сотни миллионов долларов дополнительной прибыли, обещает ММА. ... Подробнее
12/09/2014
Cеть шведских супермаркетов геймифицировала распродажу
Чтобы получить скидку 50%, пользователю нужно успеть сделать скриншот понравившегося товара в видеоролике ... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее
Ptumz
30/06/2014
Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки... 3
Получайте заказы через интернет и развозите крупногабаритные товары на эти места для забора заказчиком самовывозом для экономии на складах на местах.