30/01/2015
romaro:
Что еще можно придумать?
Что еще можно придумать?
Воздушный шар с рекламой,
все сбегутся посмотреть.
На шаре короткий адрес сайта,
чтобы из окон можно было читать.
Вместо шара можно применить
раздвижную вышку, подъемный
кран, или пожарную лестницу.
Чем выше, тем лучше,
достаточно один день.
01/03/2015
romaro:
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.
В VK есть возможность настройки трансляции рекламных объявлений по лицам, проживающим на определенных улицах.
В целом можно выделить небольшой бюджет на эспериментальный запуск рекламных тизеров, настроенных по интересам.
Сейчас объясню зачем: если требуется привлечь внимание людей (а также еще и получить желаемое целевое действие от них), то соответственно с этими пользователями Вы что-то хотите "сделать" (что-то прорекламировать, продать или проинформировать). А значит могут быть люди, которые точно этим интересуются. То есть вот уже у нас есть определенный интерес, выраженный в 1-2 словах.
Следовательно, остается только настроить РК в развитых социальных сетях по интересам. И приготовиться собирать результаты.
Кстати, а почему бы Вам не попробовать сделать еще и так (да, это, возможно, будет более затратно): персонализировать почтовые конверты в цвета сайта и разместить рекламу проекта на нем, а внутрь положить карту микрорайона с указанием небольших палаточек, к примеру, ремонту обуви или булочные. Также можно и на этой карте разместить что-то вроде "Спонсор этой карты ваш-сайт.ру". Нужно еще подумать над этим
Ответить
Читайте также
28/03/2013
С марта текущего года Россия и Украина включены в список стран, жители которых могут использовать инструмент Facebook "Sponsored posts" ("Платные посты")...
Подробнее