Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Cеть шведских супермаркетов геймифицировала распродажу

Cеть шведских супермаркетов геймифицировала распродажу

Cеть шведских супермаркетов Åhléns геймизировала распродажу своей летней коллекции. Как сообщает AdIndex, агентство Forsman & Bodenfors создало для сети три видеоролика для Instagram. В роликах с огромной скоростью демонстрируются товары из летней коллекции. Пользователю необходимо было успеть сделать скриншот понравившегося (или какого получится) и добавить в свой аккаунт с хештегом кампании.

 Счастливчики получали скидку 50% на “сфотографированный” товар. Фотографию нужно просто предъявить на кассе. Эксперты считают, что в рекламной кампании объединено все, что необходимо для привлечения молодой аудитории. А именно – социальная сеть, элементы игры и скидки.

Геймификация в е-сommerce набирает популярность в последнее время и в России. Наиболее известны акции от “Сотмаркета”. Интернет-магазин открыл на время Чемпионата мира по футболу 2014 г. в Бразилии "букмекерскую контору". Посетителям сайта предлагалось угадать результаты игр и получить за это бонусные баллы, которые можно обменять на подарки.

Во время Олимпиады компания проводила “Сочные игры”. Придумав собственное название и дизайн для акции, интернет-магазин обошелся без отчислений за право использовать логотип и  иные символы Олимпийских игр в Сочи. В то же время “Сочные игры в Сотмаркете” попали в подсказки "Яндекса", и это стало давать дополнительный трафик.

А вот корпорация "Уралвагонзавод" подала  интернет-магазинщикам пример мега-геймификации. Суровые уральские пиарщики решили узнаваемость бренда при помощи онлайн-игр. Образы танков с "Уралвагонзавода" появятся в многопользовательском танковом онлайн-шутере Armored Warfare.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?

Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года
Вася Ложкин нарисовал онлайн-игру для "Эльдорадо"
Вася Ложкин нарисовал онлайн-игру для "Эльдорадо"

"Кошкины vs Мышки" – так называется новая онлайн-игра, которую "Эльдорадо" запустил на своем сайте. Это уже четвертая игровая акция в рамках проекта "Эльдорадо — это…

Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки... 2

Получайте заказы через интернет и развозите крупногабаритные товары на эти места для забора заказчиком самовывозом для экономии на складах на местах.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены