Вася Ложкин нарисовал онлайн-игру для "Эльдорадо"
Компания "Эльдорадо" запустила на сайте своего интернет-магазина новую онлайн-игру – "Кошкины vs Мышки". Персонажей для нее создал известный художник-панк Вася Ложкин. Это уже четвертая игровая акция в рамках проекта "Эльдорадо — это Я!".
Новая игра – это стратегия жанра "Tower Defence". Злобные Мышки пытаются похитить со склада коробки с техникой, а отважным Кошкиным в лице геймеров предстоит отбить все их атаки. Если весь товар похищен – игра проиграна. Противников становится все больше и больше, однако скорость и стратегическое мышление помогут набрать очки. Приз в этой игре – баллы, которые можно потратить на скидки при покупке товаров в интернет-магазине "Эльдорадо". Можно выиграть три варианта скидки:
- От 5 000 до 6 999 баллов – скидка 5%.
- От 7 000 до 9 999 баллов – скидка 7%.
- От 10 000 баллов и более – скидка 10%.
Купон на скидку победитель получает по электронной почте после заполнения анкеты. Можно также заработать 500 дополнительных баллов, поделившись ссылкой на игру в одной из социальных сетей.
Зачем это нужно? Разумеется, чтобы привлечь пользователей, в особенности тех, что предпочитают проводить время за своим компьютером, а не ходить по магазинам.
"Кошкины vs Мышки" – уже четвертая онлайн-игра, запущенная "Эльдорадо". С момента открытия проекта "Эльдорадо – это Я!", были запущены игры "Ловкий Я", "Zомбастики" и "Пленных не брать!". Сумма, которую потратили покупатели, используя на скидки заработанные в этих играх баллы, составила 500 млн руб. 40% из них пришлось на последнюю игру "Пленных не брать!".
В последнем случае акция прошла не совсем так, как ее запланировали в "Эльдорадо". После запуска игры многие пользователи стали жаловаться, что выиграть баллы для 10% скидки практически невозможно.
"Нереально набрать 10000 баллов. Пробовал раз 30-40, больше 9870 очков не набирается, заложено программой". "Да не реально набрать 10% скидку. Играла столько раз, и максимум 9450, а еще поразило, что в первом туре поразишь всех лазером и в итоге потом пишет, к примеру, 86 из 110, и думаешь, а где же остальные 24 были???".
Такие отзывы можно прочитать на сайте Temtehnika.ru. Однако народные умельцы разобрались с проблемой, и очень скоро на YouTube появился видеоролик с подробным описанием, как замедлить игровое время. Многие воспользовались полезными советами, и объем продаж по 10% скидкам в "Эльдорадо" резко вырос.
Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день?
Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на нем от 10 тысяч в неделю, продавая только рекламу?
Сейчас многие компании и владельцы сообществ зарабатываю огромные деньги в соц. сетях и день за днем их становится все больше и больше!
Хотите Вы присоединиться к этому движению и успеть заработать на этом хорошую сумму?
Хотите? Или боитесь начать что-то новое?
Специально для Вас, тех кто хочет заработать на продаже рекламы, или товаров и услуг в соц. сетях создан был курс по продвижению в соц. сетях.
Только самая мощная выжимка и 100% практичная информация. В общем ничего лишнего, просто бери и применяй.
Курс прошли уже 927 человек и получили реальный результат!
Хотите присоединиться к ним?
Тогда просто переходите на сайт и заказывайте курс -> http://best-smm.ru
Скидка действует строго ограниченное время! Поэтому она продержится совсем недолго!!!
Успейте заказать курс со скидкой 60% только сегодня!
Заказать курс -> http://best-smm.ru
Более того, Совершенно бесплатно Вы получите курс по контекстной рекламе стоимостью 2900р в ПОДАРОК!
А также 3 крутые программы "боты" бесплатно! (подробнее на сайте)
Просто переходить на сайт с курсом и заказывайте -> http://best-smm.ru Свернуть