Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Вася Ложкин нарисовал онлайн-игру для "Эльдорадо"

Вася Ложкин нарисовал онлайн-игру для "Эльдорадо"

Компания "Эльдорадо" запустила на сайте своего интернет-магазина новую онлайн-игру – "Кошкины vs Мышки".   Персонажей для нее создал известный художник-панк Вася Ложкин.  Это уже четвертая игровая акция в рамках проекта "Эльдорадо — это Я!".

 Новая игра – это стратегия жанра "Tower Defence". Злобные Мышки пытаются похитить со склада коробки с техникой, а отважным Кошкиным в лице геймеров предстоит отбить все их атаки. Если весь товар похищен – игра проиграна. Противников становится все больше и больше, однако скорость и стратегическое мышление помогут набрать очки. Приз в этой игре – баллы, которые можно потратить на скидки при покупке товаров в интернет-магазине "Эльдорадо". Можно выиграть три варианта скидки:

  • От 5 000 до 6 999 баллов – скидка 5%.
  • От 7 000 до 9 999 баллов – скидка 7%.
  • От 10 000 баллов и более – скидка 10%.

Купон на скидку победитель получает по электронной почте после заполнения анкеты. Можно также заработать 500 дополнительных баллов, поделившись ссылкой на игру в одной из социальных сетей.

Зачем это нужно? Разумеется, чтобы привлечь пользователей, в особенности тех, что предпочитают проводить время за своим компьютером, а не ходить по магазинам.

"Кошкины vs Мышки" – уже четвертая онлайн-игра, запущенная "Эльдорадо". С момента открытия проекта "Эльдорадо – это Я!", были запущены игры "Ловкий Я", "Zомбастики" и "Пленных не брать!". Сумма, которую потратили покупатели, используя на скидки заработанные в этих играх баллы, составила 500 млн руб. 40% из них пришлось на последнюю игру "Пленных не брать!".

 В последнем случае акция прошла не совсем так, как ее запланировали в "Эльдорадо".  После запуска игры многие пользователи стали жаловаться, что выиграть баллы для 10% скидки практически невозможно.

"Нереально набрать 10000 баллов. Пробовал раз 30-40, больше 9870 очков не набирается, заложено программой". "Да не реально набрать 10% скидку. Играла столько раз, и максимум 9450, а еще поразило, что в первом туре поразишь всех лазером и в итоге потом пишет, к примеру, 86 из 110, и думаешь, а где же остальные 24 были???".

Такие отзывы можно прочитать на сайте Temtehnika.ru. Однако народные умельцы разобрались с проблемой, и очень скоро на YouTube появился видеоролик с подробным описанием, как замедлить игровое время. Многие воспользовались полезными советами, и объем продаж по  10% скидкам в "Эльдорадо" резко вырос.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?

Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года

Twitter тестирует видеорекламу

В кабинете рекламодателя Twitter появилась возможность распространять рекламные видеоролики. Платить придется за каждый просмотр видео

Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки... 2

Получайте заказы через интернет и развозите крупногабаритные товары на эти места для забора заказчиком самовывозом для экономии на складах на местах.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены