подписка
Подписаться
11/12/2017

"Яндекс" запустит собственный каршеринг

"Яндекс" запустит собственный каршеринг

"Яндекс" анонсировал запуск в Москве собственного сервиса поминутной аренды автомобилей с февраля 2018 года. У  "Яндекс.Драйва" будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

Руководитель "Яндекс.Драйва" Антон Рязанов отметил, что в Москве сейчас один из самых активно растущих рынков каршеринга в мире. "Каршеринг становится всё популярнее – по нашим оценкам, спрос на услугу уже выше предложения, машин в городе иногда не хватает", – сообщил он.

По словам Рязанова, у "Яндекса" достаточный опыт в области транспортной навигации. Он выразил уверенность, что появление сервиса на рынке подстегнёт развитие сегмента.

Приложение уже доступно для пользователей iOS и Android.

Ранее участники рынка подозревали, что "Яндекс" собирается обзавестись автопарком на несколько тысяч машин и запустить собственный каршеринг уже в следующем году. Однако в компании отказывались комментировать эту информацию.

"Яндекс" экспериментировал с агрегацией данных каршеринговых служб. В ноябре этого года компания прекратила развитие "Яндекс.Каршеринга", переключившись на создание собственной службы краткосрочной аренды машин.

"Яндекс.Каршеринг" стартовал в мае 2017 года. Сервис работал в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште. Партнерами компании в этом проекте были "Делимобиль", Rentmee, Anytime, Car5 и Colesa.com.

Каршеринг в России появился в 2013 году, но развитие получил только в 2015 году с приходом таких крупных игроков, как "Делимобиль" и BelkaСar.

В начале января 2017 года департамент транспорта Москвы опубликовал статистику, согласно которой в системе столичного каршеринга на начало года было зарегистрировано более 280 тысяч абонентов. В Санкт-Петербурге на начало года абонентов было всего 2,5 тысячи. Количество поездок с сентября 2015 года превысило 1,3 млн. Каждым прокатным автомобилем в среднем пользуется восемь человек в сутки. По данным "Делимобиля", средняя продолжительность пути составляет 37 минут. 64% пользователей каршеринга имеют личный автомобиль.

Агрегаторы каршеринга уже создавались до "Яндекса", но без возможности бронирования (необходимо было переходить к конкретному оператору). Кроме того, "Делимобиль" потребовал удалить информацию о своих машинах с этих карт.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/12/2017
В Рунете начнут оптовую торговлю продуктами
Кроме сервиса b2b, сайт основателя "Пятерочки" будет содержать аналитику по ценам на продукты питания... Подробнее
08/12/2017
Документы для экспорта уточнили
Для получения нулевого НДС интернет-магазины должны предоставить подтверждение оплаты товара и копию таможенной декларации... Подробнее
Сергей Кобызев
Технический директор, группа компаний ContentHub
07/12/2017
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов
"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции