Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" запустит собственный каршеринг

"Яндекс" запустит собственный каршеринг

"Яндекс" анонсировал запуск в Москве собственного сервиса поминутной аренды автомобилей с февраля 2018 года. У  "Яндекс.Драйва" будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

Руководитель "Яндекс.Драйва" Антон Рязанов отметил, что в Москве сейчас один из самых активно растущих рынков каршеринга в мире. "Каршеринг становится всё популярнее – по нашим оценкам, спрос на услугу уже выше предложения, машин в городе иногда не хватает", – сообщил он.

По словам Рязанова, у "Яндекса" достаточный опыт в области транспортной навигации. Он выразил уверенность, что появление сервиса на рынке подстегнёт развитие сегмента.

Приложение уже доступно для пользователей iOS и Android.

Ранее участники рынка подозревали, что "Яндекс" собирается обзавестись автопарком на несколько тысяч машин и запустить собственный каршеринг уже в следующем году. Однако в компании отказывались комментировать эту информацию.

"Яндекс" экспериментировал с агрегацией данных каршеринговых служб. В ноябре этого года компания прекратила развитие "Яндекс.Каршеринга", переключившись на создание собственной службы краткосрочной аренды машин.

"Яндекс.Каршеринг" стартовал в мае 2017 года. Сервис работал в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште. Партнерами компании в этом проекте были "Делимобиль", Rentmee, Anytime, Car5 и Colesa.com.

Каршеринг в России появился в 2013 году, но развитие получил только в 2015 году с приходом таких крупных игроков, как "Делимобиль" и BelkaСar.

В начале января 2017 года департамент транспорта Москвы опубликовал статистику, согласно которой в системе столичного каршеринга на начало года было зарегистрировано более 280 тысяч абонентов. В Санкт-Петербурге на начало года абонентов было всего 2,5 тысячи. Количество поездок с сентября 2015 года превысило 1,3 млн. Каждым прокатным автомобилем в среднем пользуется восемь человек в сутки. По данным "Делимобиля", средняя продолжительность пути составляет 37 минут. 64% пользователей каршеринга имеют личный автомобиль.

Агрегаторы каршеринга уже создавались до "Яндекса", но без возможности бронирования (необходимо было переходить к конкретному оператору). Кроме того, "Делимобиль" потребовал удалить информацию о своих машинах с этих карт.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
woman hand holding mobile with grocery online on screen with blur supermarket background; Shutterstock ID 571883317
В Рунете начнут оптовую торговлю продуктами

Кроме сервиса b2b, сайт основателя "Пятерочки" будет содержать аналитику по ценам на продукты питания
pochta
Документы для экспорта уточнили

Для получения нулевого НДС интернет-магазины должны предоставить подтверждение оплаты товара и копию таможенной декларации

The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 3

Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены