подписка
Подписаться
10/04/2020

Яндекс заморозил сервис "Суперчек"

Яндекс.Маркет приостановил работу сервиса для офлайн-покупок "Суперчек", который тестировался с лета прошлого года. Сервис помогал покупателям самостоятельно сканировать товары камерой смартфона и оплачивать покупки внутри приложения или на кассе самообслуживания, пишет ТАСС.

"В условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу Суперчека, чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране", — пояснила директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.

В Яндексе утверждают, что решение – временное и сервис будет запущен позже, поскольку нынешняя ситуация показала повышенный спрос на технологию самообслуживания. За восемь месяцев работы бета-версии "Суперчека" к нему присоединились порядка 30 федеральных и региональных торговых сетей и более 700 тысяч пользователей, большинство из которых совершает покупки через приложение каждую неделю.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2020
Операционная компания "Озона" перешла в залог к Сбербанку
Интернет-ритейлер взял у Сбербанка кредит 6 млрд рублей на пополнение оборотных средств... Подробнее
08/04/2020
X5 Retail Group запустит в Питере экспресс-доставку из "Пятерочки" и "Перекрестка"
Также компания планирует сделать быструю доставку из "Пятерочки" доступной для всей Москвы... Подробнее
08/04/2020
"Утконос" рассказал, как справляется с лавинообразным спросом
Ритейлер нанимает новых сотрудников и "выкидывает" на сайт свободные слоты доставки только на 4 дня вперед... Подробнее
Ольга Сазонова
Младший pr-менежер, ЗАО "Проминвест"
07/04/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Илья П.
ИП, Торговля (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
31/03/2020
Perekrestok.ru справился с ажиотажным спросом - обсуждение 3
И маски сотрудникам давайте. Куерьры доставляют в том числе и людям, которые дома не по карантину, а по болезни.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент