Яндекс заморозил сервис "Суперчек"
Яндекс.Маркет приостановил работу сервиса для офлайн-покупок "Суперчек", который тестировался с лета прошлого года. Сервис помогал покупателям самостоятельно сканировать товары камерой смартфона и оплачивать покупки внутри приложения или на кассе самообслуживания, пишет ТАСС.
"В условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу Суперчека, чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране", — пояснила директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.
В Яндексе утверждают, что решение – временное и сервис будет запущен позже, поскольку нынешняя ситуация показала повышенный спрос на технологию самообслуживания. За восемь месяцев работы бета-версии "Суперчека" к нему присоединились порядка 30 федеральных и региональных торговых сетей и более 700 тысяч пользователей, большинство из которых совершает покупки через приложение каждую неделю.