Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" уведет ваших покупателей к более выгодным предложениям

"Яндекс" уведет ваших покупателей к более выгодным предложениям

"Яндекс" купил стартап "Метабар", разрабатывающий "Советник" – тулбар для браузера, который удерживает пользователей от покупок в интернет-магазинах по слишком высокой цене. Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе компании.

 После установки приложение считывает информацию со страницы, на которой находится пользователь, и показывает, где можно купить тот же товар, но дешевле.  При этом "Советник" учитывает не только цену, но и рейтинг магазина на "Яндекс.Маркете", показывая лучшее предложение по соотношению этих показателей. 

  Создатели сервиса утверждают, что приложение срабатывает  на сайтах любых магазинов, а не только тех, которые подключены к "Яндекс.Маркету".

Подсказки появляются всплывающей панелью в верхней части браузера в тот момент, когда пользователь просматривает товарные карточки.

Руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета, Александр Феоктистов  подчеркивает, что пользователю теперь не придется изучать десятки страниц сравнивая описания и условия: "Советник" дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время".

"Советник" учитывает не только стоимость товара, но также и качество сервиса, отзывы о магазине и регион пользователя. Никакой дополнительной информации, которой не было бы на "Маркете", тулбар не предоставляет. "Сервис берет данные из «Яндекс.Маркета», который потом делится выручкой за клики", – пояснил основатель "Метабара" Михаил Ушаков газете "Ведомости".

На рынке возникает вопрос, как именно будет монетизироваться приложение. Ведь кому понравится, когда на твоей витрине внезапно появится реклама другого магазина с тем же товаром по более низкой цене?

Тем более, что, как рассказали Oborot.ru, в "Яндексе", у магазина не будет возможности как-либо отгородиться или заблокировать этот тулбар. Новая надстройка работает не только с теми магазинами, которые представлены на Маркете. Нет даже никакого ограничения на страну происхождения интернет-магазина.

Кирилл Беловпартнер венчурного фонда Impulse, комментируя новость для РБК, высказал предположение, что интернет-магазинам предложат бороться за показы в этой системе – места в топе могут в перспективе продаваться как рекламные.

Однако не всех участников рынка пугает такая возможность. Например, Денис Бовт, генеральный директор интернет-магазина kalibrmagnum.ru считает, что покупатель готов переплатить за сервис и качество товара и поддерживает внедрение сервиса, полагая, что он будет стимулировать покупателей к принятию решения о покупке: "Да, возможно, у ряда компаний возникнут некоторые проблемы связанные с завышенной стоимостью на товар, но в целом, я считаю, что такое нововведение не должно пугать представителей торговли".

Эту же точку зрения поддерживают и в пресс-службе "Яндекса": "Мы считаем, что если пользователя устраивает цена и сервис магазина, на котором он смотрит товар, то он не поменяет свое мнение из-за подсказки более низкой цены". При этом, акцентируется внимание, что "Советник" предлагет лучшее соотношение цены и качества сервиса одновременно, а возможность ориентироваться только на стоимость товара у каждого пользователя "Маркета" была и до того.

Представители "Яндекса" рассказали Oborot.ru, что "Советник" будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов-партнеров "Яндекс.Маркета". "Мы сохраним CPC-модель, по которой магазины платят за переход". Цена клика, как и  в РСЯ или на  "Маркете", будет зависеть от установленной магазином ставки и конкуренции в тематике. Приложение не будет активироваться, если клиент уже перешел с "Маркета" на страницу магазина. В таком случае считается, что он уже сделал выбор и рекомендация ему больше не нужна.  в Компании не отрицают, что в будущем у "Советника" могут появиться и "иные способы монетизации".

В пресс-релизе говорится о намерениях развивать сервис и внедрять его в новых областях,  например для поиска услуг или  билетов в Интернете. Для этого вся команда разработчиков,  теперь перешла в под крыло "Яндекса". Сумма сделки не раскрывается, но оценивается заинтересованными лицами и экспертами в $1-3 млн .



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Alibaba заблокировали "с Запада"
Alibaba заблокировали "с Запада"

С 6 декабря абоненты "Ростелекома" не могут зайти в свои аккаунты на Aliexpress. "Ростелеком" заявил, что не блокировал этот ресурс, но проблема возникла из-за того,…
"Связной"+МТС=?
"Связной"+МТС=?

Возобновились переговоры о возможной покупке компанией МТС сети салонов "Связной" - пишет РБК со ссылкой на источники, близко знакомые с ситуацией и подтверждает, что сделка…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены