подписка
Подписаться
28/04/2020

Яндекс.Такси принесло Яндексу 24% выручки в первом квартале

Яндекс.Такси принесло Яндексу 24% выручки в первом квартале

В первом квартале 2020 года Яндекс.Такси показало рост выручки на 49% год к году и принесло Яндексу 24,3% всех доходов за три месяца. Скорректированный показатель EBITDA "Такси" по итогам квартала показал прибыльность на 115 млн рублей. Такому результату способствовало увеличение числа поездок (+40% год к году), рост фудтех-направлений Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда, а также быстрое развитие сервиса Яндекс.Такси для бизнеса.

В связи с карантином в апреле число поездок сервиса стало снижаться, но сервис переключился на партнерскую доставку для интернет-магазинов. В компании ожидают, что по итогам года выручка всего Яндекс.Такси вырастет на 44%, до 54,7 млрд рублей, а ключевым драйвером этого будет Яндекс.Лавка, на долю которой придется порядка 11,6 млрд рублей.

 

такси

Выручка сервисов объявлений Авто.ру, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа в январе-марте выросла на 35% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от платных размещений и дополнительных услуг сервиса Auto.ru.

автору

Выручка в сегменте Медиасервисов в первом квартале 2020 года выросла на 95% год к году. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж подписок Яндекс.Музыки и КиноПоиска.

медиасервисы

Консолидированная выручка Яндекса по итогам первого квартала 2020 года выросла на 26% год к году, до 47 млрд рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 11%, а выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 16% год к году.

222

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/04/2020
Wildberries, Lamoda и Ozon остались в списке системообразующих
Но это не значит, что им просто так дадут денег... Подробнее
24/04/2020
ФНС запустит онлайн-сервис по выплате субсидий малому бизнесу
Через него сотрудники пострадавших предприятий смогут получить компенсацию в размере одного МРОТ - 12 тысяч 130 рублей... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
20/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato - обсуждение 2
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business
Еще