Яндекс.Такси принесло Яндексу 24% выручки в первом квартале
В первом квартале 2020 года Яндекс.Такси показало рост выручки на 49% год к году и принесло Яндексу 24,3% всех доходов за три месяца. Скорректированный показатель EBITDA "Такси" по итогам квартала показал прибыльность на 115 млн рублей. Такому результату способствовало увеличение числа поездок (+40% год к году), рост фудтех-направлений Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда, а также быстрое развитие сервиса Яндекс.Такси для бизнеса.
В связи с карантином в апреле число поездок сервиса стало снижаться, но сервис переключился на партнерскую доставку для интернет-магазинов. В компании ожидают, что по итогам года выручка всего Яндекс.Такси вырастет на 44%, до 54,7 млрд рублей, а ключевым драйвером этого будет Яндекс.Лавка, на долю которой придется порядка 11,6 млрд рублей.
Выручка сервисов объявлений Авто.ру, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа в январе-марте выросла на 35% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от платных размещений и дополнительных услуг сервиса Auto.ru.
Выручка в сегменте Медиасервисов в первом квартале 2020 года выросла на 95% год к году. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж подписок Яндекс.Музыки и КиноПоиска.
Консолидированная выручка Яндекса по итогам первого квартала 2020 года выросла на 26% год к году, до 47 млрд рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 11%, а выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 16% год к году.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть