ФНС запустит онлайн-сервис по выплате субсидий малому бизнесу
Сотрудники малых и средних бизнесов из пострадавших отраслей получат субсидии через специальный онлайн-сервис. Его планирует запустить ФНС начиная с 1 мая. Выплаты составят 1 минимальный размер оплаты труда (МРОТ) – 12 тысяч 130 рублей.
Об этом сегодня сообщил глава Налоговой службы Даниил Егоров на брифинге в правительстве РФ.
"Мы сейчас очень стараемся сделать максимально комфортный инструмент, каким образом эти субсидии будут выплачиваться, для того, чтобы людям было понятно, комфортно и быстро получить эти выплаты", – отметил Егоров.
О необходимости таких субсидий президент России заявил заявил 15 апреля на совещании с Правительством РФ. Он подчеркнул, что выплата должна быть доступной и простой в оформлении. Важное условие: бизнес для получения субсидии должен отказаться от увольнений. Количество работников должно составлять не менее 90% по сравнению с 31 марта 2020 года.
Даниил Егоров отметил, что такие субсидии малым бизнесам и их сотрудникам не будут облагаться налогом. Это не единственная мера поддержки, запланированная ФНС, сообщил Егоров. С полным их перечнем можно ознакомиться на сайте ФНС в разделе "Коронавирус: меры поддержки бизнеса".
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть