подписка
Подписаться
15/03/2013

"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах

28 марта в офисе компании "Яндекс" (Москва) пройдет семинар "Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей".



Ожидается, что в рамках семинара исследователь-разработчик "Яндекса" Алексей Шпильман расскажет участникам о том, как именно происходит обработка поведенческих данных пользователей поисковой системой, и как полученные данные влияют на ранжирование сайтов, сообщает "Яндекс".



Все слова Алексея будут подкреплены статистической информацией, которую удалось накопить компании за время работы. Специалист расскажет о том, как из множества подходящих вариантов поисковая система выбирает наиболее релевантный, а также разъяснит, каким образом получает фидбэк от пользователей по каждой странице: как использует информацию о том, по каким запросам они находят сайт, сколько времени его просматривают и т.д.


Помимо этого, участники семинара узнают о том, какие проблемы могут возникать в ходе интерпретации данных и как "Яндекс" их решает.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/03/2013
Twitter дал новые возможности рекламодателям
Сервис микроблогинга учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории... Подробнее
13/03/2013
Google грозит обновлениями в выдаче
Поисковик будет активнее бороться с биржами ссылок и значительно обновит алгоритмы Panda и Penguin... Подробнее
13/03/2013
E5.RU и IQcard займутся кредитования покупателей
Клиенты E5.RU вместе с товаром смогут получить карту MasterCard статуса Gold и кредитный лимит в 30 000 рублей под 0% до 56 дней... Подробнее
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг