Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter дал новые возможности рекламодателям

Twitter учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории, сообщает Searchengines.ru.



Twitter прислушался к пожеланиям своих клиентов и внес изменения в Ads Center. В результате, компании-рекламодатели смогут получать отчеты, качество которых значительно повысится в сравнении с тем, что было ранее. Так, в них наглядно будет отражена эффективность рекламной активности, расходование бюджета, а также появится возможность управлять рекламной кампанией в режиме "онлайн".



Самые серьезные изменения внесены в раздел аналитики. Новые возможности позволяют рекламодателям отслеживать всю активность пользователей в отношении продвигаемых твитов. При этом, речь идет не только о видах взаимодействия, но и о том медийном эффекте, который вызывает рекламная кампания.



Новая система отчетов позволит рекламодателям тоньше сегментировать аудиторию. Критериями может послужить устройство, с которого отправляются твиты, возраст, пол и интересы целевой аудитории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Социальные сети! 33

На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети.…

"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах

28 марта в офисе компании "Яндекс" (Москва) пройдет семинар "Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей". Компания расскажет о поведенческих факторах и их влиянии на ранжирование…

Google грозит обновлениями в выдаче

Поисковик будет активнее бороться с биржами ссылок и значительно обновит алгоритмы Panda и Penguin






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены