Twitter дал новые возможности рекламодателям
Twitter учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории, сообщает Searchengines.ru.
Twitter прислушался к пожеланиям своих клиентов и внес изменения в Ads Center. В результате, компании-рекламодатели смогут получать отчеты, качество которых значительно повысится в сравнении с тем, что было ранее. Так, в них наглядно будет отражена эффективность рекламной активности, расходование бюджета, а также появится возможность управлять рекламной кампанией в режиме "онлайн".
Самые серьезные изменения внесены в раздел аналитики. Новые возможности позволяют рекламодателям отслеживать всю активность пользователей в отношении продвигаемых твитов. При этом, речь идет не только о видах взаимодействия, но и о том медийном эффекте, который вызывает рекламная кампания.
Новая система отчетов позволит рекламодателям тоньше сегментировать аудиторию. Критериями может послужить устройство, с которого отправляются твиты, возраст, пол и интересы целевой аудитории.
но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть