подписка
Подписаться
15/03/2013

Twitter дал новые возможности рекламодателям

Twitter учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории, сообщает Searchengines.ru.



Twitter прислушался к пожеланиям своих клиентов и внес изменения в Ads Center. В результате, компании-рекламодатели смогут получать отчеты, качество которых значительно повысится в сравнении с тем, что было ранее. Так, в них наглядно будет отражена эффективность рекламной активности, расходование бюджета, а также появится возможность управлять рекламной кампанией в режиме "онлайн".



Самые серьезные изменения внесены в раздел аналитики. Новые возможности позволяют рекламодателям отслеживать всю активность пользователей в отношении продвигаемых твитов. При этом, речь идет не только о видах взаимодействия, но и о том медийном эффекте, который вызывает рекламная кампания.



Новая система отчетов позволит рекламодателям тоньше сегментировать аудиторию. Критериями может послужить устройство, с которого отправляются твиты, возраст, пол и интересы целевой аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/03/2013
"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах
28 марта в офисе компании "Яндекс" (Москва) пройдет семинар "Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей". Компания расскажет о поведенческих факторах и их влиянии на ранжирование сайта... Подробнее
13/03/2013
Google грозит обновлениями в выдаче
Поисковик будет активнее бороться с биржами ссылок и значительно обновит алгоритмы Panda и Penguin... Подробнее
13/03/2013
E5.RU и IQcard займутся кредитования покупателей
Клиенты E5.RU вместе с товаром смогут получить карту MasterCard статуса Gold и кредитный лимит в 30 000 рублей под 0% до 56 дней... Подробнее
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг