подписка
Подписаться
13/03/2013

Google грозит обновлениями в выдаче

Мэтт Каттс На днях выдача Google претерпит заметные изменения. Поисковик вот-вот обновит свои алгоритмы Panda и Penguin. Также в 2013 году Google действительно планирует активно бороться c биржами ссылок, периодически проводя их "зачистки". Последствия новой политики уже ощутили на себе и вовсю обсуждают вебмастера Рунета.


О грядущих переменах на конференции в Сан-Хосе рассказал глава службы Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс
.


В Рунете алгоритм Panda был запущен в начале августа 2011 года. Основная цель алгоритма – выявление сайтов с низкокачественным контентом и понижение их позиций в выдаче. Panda учитывает уникальность контента, релевантность рекламы, тематику сайтов, на которых размещены ссылки, а также поведение пользователей на сайте. Запуск новой версии Panda ожидается буквально на днях – 15 или 18 марта.


Penguin стартовал во всем мире в апреле 2012 года. Цель фильтра – борьба с поисковым спамом и черными SEO-методами. В частности, фильтр пессимизирует сайты со страницами, избыточно заполненными ключевиками, со скрытой переадресацией и дублированием контента. Penguin также борется с "некачественными" ссылками. После первого запуска Penguin у многих сайтов была отмечена потеря трафика от Google до 25%. Алгоритм цикличен и через каждые несколько дней запускается для сайтов заново, что позволяет сайтовладельцам провести модификацию своего ресурса с учетом рекомендаций Google и быстро восполнить утраченные позиции.


Мэтт Каттс отметил, что Google работает над "очень значительным" обновлением алгоритма Penguin, которое будет представлено в 2013 году. Глава службы Google по борьбе с вебм-спамом подтвердил, что Google действительно предпринял меры против ссылочных бирж и сетей сателлитов (link network) некоторое время назад, и на протяжении всего 2013 года подобные "зачистки" будут повторяться.


Новые версии алгоритмов неоднозначно встречаются пользователями. Одними высказываются мнения, что данная политика губительна для малого бизнеса, который (в противовес среднему и крупному) не может покупать качественные ссылки. Другие видят целью действий компании продвижение Google AdWords и получение дополнительных прибылей.


"Хорошие ссылки (платные или нет) по-прежнему хорошо работают как в Google, так и в Яндексе, – считает Антон Шаманаев, директор направления поисковой оптимизации "МедиаНация". – Тем специалистам, которые не умеют работать со ссылками, приходится все сложнее – но рынку это только на пользу.


Наложение фильтра обычно идет по совокупности параметров. Если Google наказывает вас "за ссылки", значит что-то недостаточно хорошо и в других местах (контент, социальные сигналы, трафик и т.д.). Ходит много историй о том, что кого-то наказали несправедливо, а другого рьяного закупщика ссылок до сих пор не наказали. Думаю, Google еще будет дорабатывать свои алгоритмы. Хотелось бы верить, что это приведет не только к новым наказаниям, но и к реальному улучшению качества поиска, поскольку в последнее время оно упало".

Прокомментировать
Читайте также
15/03/2013
Twitter дал новые возможности рекламодателям
Сервис микроблогинга учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории... Подробнее
13/03/2013
E5.RU и IQcard займутся кредитования покупателей
Клиенты E5.RU вместе с товаром смогут получить карту MasterCard статуса Gold и кредитный лимит в 30 000 рублей под 0% до 56 дней... Подробнее
12/03/2013
"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API
Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений... Подробнее
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг