Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Пятница: итоги

Яндекс.Пятница: итоги

С 26 ноября по 1 декабря "Яндекс.Маркет" проводил собственную онлайн-распродажу. Акция называлась "Торжественное собрание скидок" и была посвящена 15-летнему юбилею ресурса.

В эти пять дней количество переходов в магазины выросло на 20% в сравнении с обычными недельными показателями. Число покупок, совершаемых прямо на "Маркете", увеличилось менее значительно— всего на 11%. При этом количество покупателей на площадке выросло на 15%.

Наиболее активными оказались первые два дня распродажи. Каждый час "Маркет" посещало порядка 150-170 тысяч пользователей.

Самыми востребованными сегментами оказались бытовая техника (+40%), электроника (+35%), детские товары (+21%), красота и здоровье (+15%), одежда (+15%).

В акционные дни, "Маркет" запустил каталог скидок и новый персонализированный сервис, предлагающий пользователям популярные товары со скидками. Блок рекомендаций можно было видеть как на главной странице, так и в системе заказов на самом "Маркете". Это позволяло шоперам, совершать покупки без лишних переходов.

Пользователи в 2,5 раза чаще сортировали предложения по размеру скидки. Аудитория раздела "Скидки" расширилась в 1,5 раза. Наибольшую активность проявляли жители Москвы и Санкт-Петербурга.

"Хорошая новость в том, что в России стали проводить распродажи по американскому типу. Плохая — они оказались с оттенком русской души", – прокомментировал руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов. Как он объяснил, многие магазины перед распродажей переписывали ценники и этим дискредитировали саму концепцию распродаж. Поэтому агрегатор решил проводить независимую акцию, отсекая те скидки, которые не делали цену на товары ниже, чем предлагаемая на площадке.

Месяц назад аналитики изучили, какие товары обычно чаще всего покупают как "спонтанные покупки". После чего маркетологи "Яндекса" специально под эту распродажу подобрали наиболее вероятных партнеров, способных дать лучшие скидки, для каждой из выбранных категорий. "У нас ограниченное количество магазинов может поместиться на первой странице, поэтому мы делали упор не на количестве, а на качестве", – пояснили такую схему в "Маркете".

Далее сотрудники площадки, согласно полученному списку, обзвонили вероятных партнеров и уведомили их о предстоящей распродаже. В итоге, порядка 3 000 интернет-магазинов выставили акционные предложения в более чем десяти самых популярных категориях. Как агрегатор, "Маркет", не мог устанавливать эксклюзивные скидки. Одним из требований к участникам было – наличие одинаковой скидки и стоимости товаров как на площадке, так и на сайте самого интернет-магазина. Из-за этого точные данные по результатам акции определить тяжело.

"Мы подходили к этой истории очень осторожно, приводили магазины точечно, но даже на этой базе получили рост переходов +20%", – пояснил Феоктистов. Такая аккуратность была вызвана желанием "потестить" пробную акцию, но при этом отсечь тех покупателей, которые заглядывают на акционные товары без намерения сделать заказ.

"Магазины платят нам за качественный конверсионный трафик. Именно поэтому мы выбирали редкие товары со скидками и следили за ними специально. И результатами остались довольны", – резюмировал Феоктистов и пообещал провести аналог "Торжественного собрания скидок" в будущем году, опираясь на опыт прошедшей распродажи. 

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями
GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями

Исследовательская компания GFK представила свежий отчет о потребительском поведении россиян в онлайне.

IML готов к новогоднему сезону

Компания открыла дополнительные собственные ПВЗ и провела работы по расширению партнёрской сети.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены