подписка
Подписаться
02/12/2015

GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями

GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями

Сегодня в "Яндексе" аналитики GFK представили свежий отчет по исследованию аудитории онлайн-покупателей в России. В ходе исследования с 18 сентября по 4 октября 2015 года были опрошены  2389 интернет-потребителей в возрасте от 20 до 55 лет, совершающих покупки не реже 2 раз в год. 

Ключевые моменты:

  • Китайские магазины все популярнее среди россиян.
  • При этом внутренний российский рынок ecommerce вступает в фазу консолидации.
  • Растет доля тех потребителей, которые выбрали один интернет-магазин и остаются лояльны ему.
  • Малоизвестным интернет-магазинам россияне не доверяют, в особенности – если там требуют предоплату. Более трети опрошенных хоть раз отказывались заранее оплачивать товар, почти половина из них – потому что не доверяли незнакомому ИМ.
  • Самый популярный онлайн-ритейлер  – OZON, в нем покупали что-нибудь за последний год 32% шоперов, а 20% респонентов назвали его "любимым".
  •  3 года подряд популярность курьерской доставки падает, а почтовой  и доставки в почтоматы – растет. 
  • Больше всего спонтанных покупок совершается в категориях одежда, детские товары, косметика.

Публикуем отчет GFK полностью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
02/12/2015
"Магнит" решил попробовать онлайн-продажи
Крупнейший ритейлер долго сопротивлялся открытию ecommerce направления, но кажется, сдался... Подробнее
02/12/2015
Живое общение или робот?
В США и Европе большинство потребителей предпочитают "общаться" с автоматическим оператором колл-центра, в России- наоборот... Подробнее