подписка
Подписаться
02/12/2015

IML готов к новогоднему сезону

IML заявила о готовности к новогоднему сезону. Как сообщили в компании, количество городов, в которые IML осуществляет доставку, в течении 2015 г. увеличено втрое. Также открыты дополнительные собственные ПВЗ и проведены работы по расширению партнёрской сети.

По словам директора по связям с общественностью IML Дмитрия Ключникова, обобщив и проанализировав опыт прошлого года, компании удалось основательно и качественно подготовиться к росту сезонных нагрузок.

Ряд ПВЗ переведён в новые, более просторные помещения. Увеличение пропускной способности пунктов выдачи позволит снять ограничения по количеству выдаваемых заказов в сезон на каждом из них, а переоснащение новыми кассовыми аппаратами и терминалами безналичной оплаты обеспечит клиентам ИМ комфортные условия оплаты.

IML перевела на 7-дневный режим работы курьерскую службу и все пункты выдачи заказов в Москве. Для обеспечения быстрой и качественной доставки количество курьеров увеличено в Москве более чем в 2 раза, в Санкт-Петербурге – на 50%.

Сокращение сроков на перечисление партнёрских выплат помогает ИМ ускорить возврат вложенных в дело средств. Компания осуществляет выплаты на 2-й день.

Партнёрам, желающим увеличить объем оборотных средств в сезон, IML предлагает кредитование под залог товара.

К Новогоднему сезону введена в эксплуатацию и отлажена работа системы мобильных складов IML, что позволит ускорить приём, обработку и доставку заказов в период максимальной загруженности транспортной инфраструктуры. 

Техническая сторона подготовительных мероприятий заключается также в обновлении и существенном увеличении собственного транспорта. С весны этого года на 80% обновлён и значительно расширен собственный автопарк IML. В одной только Москве компания эксплуатирует 200 новых машин.

Компания IML одной из первых на российском рынке выбрала в качестве специализации логистические услуги для интернет-магазинов. Компания также стала первой на рынке, предложивших клиентам доставку из Москвы в Санкт-Петербург на следующий день. Среди клиентов IML: АШАН, Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Dostavkalinz.ru, Nail Company, Nanuka.ru, Play-today и мн. другие.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Виктор
Виктор, Виктор
13/06/2017
Кто сотрудничает с doklienta,ru ? Поделитесь опытом/информацией 12
Коллеги кто работает по наложке с крупногабаритом в Нск и Крск?
Работаю с этими ребятами, конкурентов пока не нашел, но надо держать руку на пульсе
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/12/2015
"Почта России" подружилась с "Яндексом"
Совместный проект госоператора и "Маркета" стартовал... Подробнее
MarshrouteHelp
02/12/2015
Доставка и самовывоз по Москве - нужны рекомендации 11
kaavain:

Херь какая, даже комментировать не буду, ОК?



Ну, на самом деле практически верно. Пара операторов пропущена разве, ну и про СДЭК не подтвержу, а так истинно. Свернуть
kaavain:Херь какая, даже комментировать не буду, ОК? Ну, на самом деле практически верно. Пара операторов пропущена разве, ну и про СДЭК не подтвержу, а так истинно. Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/11/2015
Volvo доставит заказы в багажник
Шведский автопроизводитель объявил об экспериментальном запуске курьерской доставки в багажник автомобиля... Подробнее
27/11/2015
EMS vs "Почта России": тест на скорость доставки из России в США
Читатель Oborot.ru провел эксперимент с двумя отправлениями: одно отправил как посылку "Почтой России", второе - EMS ... Подробнее