Volvo доставит заказы в багажник
Известный шведский автопроизводитель Volvo, принадлежащий китайскому концерну Geely, объявил о запуске курьерской доставки в багажник автомобиля. Выбор времени не случаен – создатели сервиса считают, что во время рождественского шопинга клиенты должны особенно ощутить удобство доставки, которая позволит им не отлучаться из офиса и не тратить время на ожидание дома.
Работает система с помощью цифрового ключа, который передается курьеру. Используя его, курьер может открыть багажник и оставить там отправление, после чего владелец получает сообщение о том, что доставка произведена. Цифровой ключ сразу уничтожается, и повторно открыть им автомобиль не получится.
Доступна услуга только владельцам автомобилей Volvo и пока только в Швеции в городе Готенбург. Но в компании утверждают, что в будущем планируют распространить её на другие города и страны Европы.
Сейчас сервис сотрудничает в Швеции с ведущим поставщиком логистических услуг в Скандинавии – компанией PostNord, также с Lekmer – магазином по продаже игрушек и товаров для детей и с Mat.se – продуктовым онлайн-гипермаркетом.
Напомним, что начинала Volvo работу над инновационным способом доставки вместе с логистической компанией DHL, но в последствии DHL начала тестирование похожего сервиса совместно с Amazon и Audi.
Интересно узнать, насколько услуга будет пользоваться успехом на практике. В процессе опроса, проведенного Volvo, 86 человек из 100 одобрили идею доставки в багажник. А согласно данным логистической компании Hermes, доставка до автомобиля привлекает только 7-8% европейцев.
Работаю с этими ребятами, конкурентов пока не нашел, но надо держать руку на пульсе
уверенностью гуру говоря про " не все так просто"..
Не гуру, но с неплохим знанием и определенным опытом в области безопасности.
Ладно, удачи вам.
Спасибо. И Вам успехов! Свернуть