подписка
Подписаться
13/10/2015

В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля

В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля

Большинство покупателей в Германии и Великобритании довольны тем, как им доставляют заказы из интернет-магазинов. Такие данные получила логистическая компания Hermes, опросив 2 тысячи получателей в Великобритании и 1 тысячу – в Германии. 

24% респондентов в Соединенном Королевстве заявили, что они полностью удовлетворены уровнем сервиса,  59%  отметили ответ "вполне удовлетворительно". В Германии, соответственно – 21% и 63%.

70% пользователей в обеих странах предпочитают доставку на дом, а не самовывоз. 

Среди новых способов доставки самой популярной оказалась доставка… в личные почтовые ящики новой модели,  защищенные и достаточно большие, чтобы в них поместилась посылка среднего размера. Ее отметили 39% респондентов как в Германии, так и в Великобритании. Доставка непосредственно в руки получателю, а не по указанному адресу (Великобритания – 30%, Германия – 26%) также понравилась многим. 27% англичан ценят возможность оплачивать ежегодную подписку на доставку из конкретного онлайн-магазина. В Германии такой сервис понравился еще большему количеству респондентов – 40%.

Идея социальной доставки, при которой собирается вместе некоторое количество посылок, адресованных в один и тот же населенный пункт, и отправляется с попутным транспортом (к примеру, такси Uber), не слишком нравится европейцам. В Великобритании за нее высказались 10% опрошенных, в Германии – 18%. Также непопулярна доставка в багажник автомобиля (Англия – 8%, Германия – 7%).

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
Фулфилмент-центр нашего почтового оператора был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. Он позиционируется как "первый в Европе". Т.е. есть планы открыть еще... Подробнее
NaryshkinS
25/02/2016
аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах 35
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работу и личное. Я считаю, что главные показателем в b2b должна быть: а) Репутация (для компания которым много лет и они давно на рынке)
б) Рекомендации знакомых.

А вот в процессе работы, помимо качества работы (у многих оно сопоставимо) ГЛАВНЫМ должно быть то, чтобы деньги переводили вовремя и не "заигрывали" - остальное - просто напускной лоск.
Почитав форум должно быть понятно, что главное, чтобы не кинули на деньги. Свернуть
Я тоже согласен с предыдущими высказываниями, что фото на сайте ничего не значат. Да даже банально сами сотрудники могут не захотеть "светиться" в интернете. Надо отделять работ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/10/2015
Кроссбордер вырастет в 5 раз?
Прогноз: к 2020 г. россияне будут получать 300- 400 млн трансграничных посылок в год ... Подробнее
12/10/2015
Как "Детский мир" режет косты
Мультиканальный ритейлер начал с оптимизации логистики для своего ИМ... Подробнее
12/10/2015
Китайцы создали авиакомпанию для ecommerce - перевозок
Еще один шаг к завоеванию соседних рынков... Подробнее