Припаркованный автомобиль как точка доставки
Немецкая логистическая компания DHL и шведский автопроизводитель Volvo продолжают работу над инновационным способом доставки товаров из интернет-магазинов, сообщает агентство Bloomberg. Новый сервис позволит покупателям заказывать доставку прямо в припаркованный автомобиль, доступ к которому курьер будет получать с помощью приложения On Call и смс-подтверждения от хозяина машины.
Разработка нового способа доставки преследует сразу две цели. Использование автомобиля как точки доставки товара не требует присутствия покупателя, то есть доставка может быть осуществлена в любое время суток. Это позволит сократить убытки логистических компаний из-за необходимости привозить некоторые заказы дважды, если не удается застать заказчика по указанному адресу. Кроме того, в условиях конкуренции с ИМ, стремящимися к организации собственных логистических подразделений, службам доставки приходится изобретать и внедрять новые способы транспортировки заказов.
Сейчас новый способ доставки разрабатывается только для владельцев автомобилей Volvo, однако ведутся переговоры с другими компаниями-автопроизводителями для увеличения количества клиентов сервиса.
Как сообщалось ранее, Volvo презентовал приложение On Call на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2014 года. На данный момент оно успешно работает в 20 странах мира.