Яндекс.Пятница, день второй
26 ноября стартовала пятидневная распродажа "Торжественное собрание скидок". Это собственная акция "Яндекс.Маркет" посвященная пятнадцатилетию ресурса.
Как сообщили редакции Oborot.ru представители компании, пользователи "Маркета" проявили высокий интерес к скидкам уже в первые часы. Пока участники "Черной пятницы" ждали запуска сайта-агрегатора Blackfridaysale, переходы с "Маркета" в магазины выросли на 20%. Особой популярностью пользовались электроника (+40%), бытовая техника (+35%) и детские товары (+20%).
За сутки с начала акции популярность сортировки предложений по размеру скидки выросла в 2,5 раза. Переходы в магазины по предложениям со скидкой выросли на 30%. В целом, аудитория Департамента Скидок увеличилась в полтора раза.
В течение праздничной распродажи "Маркет" разместил на главной странице предложения от 3000 участников, включая крупнейшие интернет-магазины Рунета: "Юлмарт", OZON, "Эльдорадо", "Технопарк", МТС, "Связной", "М.Видео", "ВсеИнструменты.ру", 003.ru, yoox.com, "Онлайн трейд.ру", "Техносила", SA.RU, re:Store, BeCompact, "Регард", Lamoda.ru, Wildberries, Hoff, Esky.ru и др.
Акция продлится до 30 ноября — дня основания "Маркета".
"В отличие от маленькой и быстрой пятницы, у вас будет целых пять дней, чтобы всё неторопливо изучить, сравнить и выбрать, например, коньки. Или вечернее платье. Или стиральную машину, чтобы она стирала вечернее платье, пока вы катаетесь на коньках. Или телефон и дрель — сами придумайте, для чего", – шутят организаторы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть