Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Возврат в хорошем смысле слова

Сервис динамического ремаркетинга reEnter расширяет возможности. Конверсионный ремаркетинг направлен на возврат посетителей, уже знакомых с сайтом. Такие "возвращенные" посетители гораздо легче совершают покупки, чем зашедшие на сайт впервые.

По словам генерального директора Ingate Future и основателя проекта reEnter Андрея Смурыгова, новые возможности позволят увеличить CTR более, чем на 30% по сравнению с обычной контекстной рекламой.

Сервис динамического ремаркетинга reEnter сообщил о подключении рекламных объявлений и look-a-like от Google AdWords, а также рекламной сети myTarget (эта партнерская сеть, принадлежащая Mail.Ru Group, работает с апреля 2015 года). Ранее сервис работал с динамическим ремаркетингом от Google Adwords и собственной базой сайтов, только возвращая пользователей на сайт.

В условиях высокого сезона в канун новогодних праздников увеличение конверсии для ИМ может многократно оправдать вложенные в ремаркетинговую кампанию средства. В последнее время конверсионный ремаркетинг стал одним из популярных направления продвижения ИМ.

Крупнейшие поисковики и платформы постоянно совершенствуют предназначенные для данного направления инструменты. Так, в октябре в торговых кампаниях AdWords был запущен поисковый ремаркетинг, который позволяет вернуть бросивших корзину покупателей. Первые отклики об использовании этого функционала доказали его весьма высокую эффективность.

Согласно данным от InSales, опубликованным в исследовании "Аналитика по сервисам интернет-магазинов за 2015 год", 61% ритейлеров из ТОП-200 используют RTB и ремаркетинг.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продавать только юрлицам или всем? 3

В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
"Яндекс.Директ" расширяет возможности геотаргетинга
"Яндекс.Директ" расширяет возможности геотаргетинга

В ближайшем будущем в "Яндекс.Директе" для таргетинга на Россию добавится около 200 новых городов. Кроме того, в настройках теперь будет указана не только область, в…
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)

Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены