Возврат в хорошем смысле слова
Сервис динамического ремаркетинга reEnter расширяет возможности. Конверсионный ремаркетинг направлен на возврат посетителей, уже знакомых с сайтом. Такие "возвращенные" посетители гораздо легче совершают покупки, чем зашедшие на сайт впервые.
По словам генерального директора Ingate Future и основателя проекта reEnter Андрея Смурыгова, новые возможности позволят увеличить CTR более, чем на 30% по сравнению с обычной контекстной рекламой.
Сервис динамического ремаркетинга reEnter сообщил о подключении рекламных объявлений и look-a-like от Google AdWords, а также рекламной сети myTarget (эта партнерская сеть, принадлежащая Mail.Ru Group, работает с апреля 2015 года). Ранее сервис работал с динамическим ремаркетингом от Google Adwords и собственной базой сайтов, только возвращая пользователей на сайт.
В условиях высокого сезона в канун новогодних праздников увеличение конверсии для ИМ может многократно оправдать вложенные в ремаркетинговую кампанию средства. В последнее время конверсионный ремаркетинг стал одним из популярных направления продвижения ИМ.
Крупнейшие поисковики и платформы постоянно совершенствуют предназначенные для данного направления инструменты. Так, в октябре в торговых кампаниях AdWords был запущен поисковый ремаркетинг, который позволяет вернуть бросивших корзину покупателей. Первые отклики об использовании этого функционала доказали его весьма высокую эффективность.
Согласно данным от InSales, опубликованным в исследовании "Аналитика по сервисам интернет-магазинов за 2015 год", 61% ритейлеров из ТОП-200 используют RTB и ремаркетинг.