подписка
Подписаться
27/11/2015

Возврат в хорошем смысле слова

Сервис динамического ремаркетинга reEnter расширяет возможности. Конверсионный ремаркетинг направлен на возврат посетителей, уже знакомых с сайтом. Такие "возвращенные" посетители гораздо легче совершают покупки, чем зашедшие на сайт впервые.

По словам генерального директора Ingate Future и основателя проекта reEnter Андрея Смурыгова, новые возможности позволят увеличить CTR более, чем на 30% по сравнению с обычной контекстной рекламой.

Сервис динамического ремаркетинга reEnter сообщил о подключении рекламных объявлений и look-a-like от Google AdWords, а также рекламной сети myTarget (эта партнерская сеть, принадлежащая Mail.Ru Group, работает с апреля 2015 года). Ранее сервис работал с динамическим ремаркетингом от Google Adwords и собственной базой сайтов, только возвращая пользователей на сайт.

В условиях высокого сезона в канун новогодних праздников увеличение конверсии для ИМ может многократно оправдать вложенные в ремаркетинговую кампанию средства. В последнее время конверсионный ремаркетинг стал одним из популярных направления продвижения ИМ.

Крупнейшие поисковики и платформы постоянно совершенствуют предназначенные для данного направления инструменты. Так, в октябре в торговых кампаниях AdWords был запущен поисковый ремаркетинг, который позволяет вернуть бросивших корзину покупателей. Первые отклики об использовании этого функционала доказали его весьма высокую эффективность.

Согласно данным от InSales, опубликованным в исследовании "Аналитика по сервисам интернет-магазинов за 2015 год", 61% ритейлеров из ТОП-200 используют RTB и ремаркетинг.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/11/2015
"Яндекс.Директ" расширяет возможности геотаргетинга
В ближайшем будущем в "Яндекс.Директе" для таргетинга на Россию добавится около 200 новых городов. Кроме того, в настройках теперь будет указана не только область, в которой город расположен, но и район в этой области... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
27/11/2015
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"... Подробнее
26/11/2015
"Черная пятница" вышла в офлайн
Крупнейшие многоканальные ритейлеры России сделают мега-распродажу реальной и виртуальной одновременно... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы