В торговых кампаниях AdWords появился поисковый ремаркетинг
Накануне сезона праздников AdWords расширил возможности ремаркетинга для Торговых кампаний и объявлений ближайших магазинов.
Нововведения Google позволят вовлечь в процесс покупок тех пользователей, кто когда-то уже хотел совершить покупку на сайте компании, но по каким-то причинам бросил корзину. И сейчас вновь ищет товары с помощью поисковика.
Нововведение работает как для десктопного, так и для мобильного поиска Google.
Некоторые компании уже поделились своим опытом использования нового функционала. Юлий Гонсалез из RakutenSearch, например, пояснил, что новый вид ремаркетинга показал эффективность для сайта Magazines.com. По его словам, компания нацеливалась на тех потенциальных клиентов, которые не стали покупателями во время последнего визита. Рост мобильной конверсии составил 285%. Десктопная конверсия выросла на 68%.
Глава отдела маркетинга Metric Theory Джереми Браун отметил, что клиенты его компании благодаря нововведению повысили показатель конверсии на 128%.
Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего.
По электронике можете смело давать Яндекс.Маркет. Если будете предлагать хорошие цены - будут продажи. Свернуть
Закройте роботом, грохать не было смысла...
Потому что если бы что то произошло то просто открыли и яндекс вернул бы позиции - он же робот