"Яндекс.Директ" расширяет возможности геотаргетинга
В ближайшем будущем в "Яндекс.Директе" для таргетинга на Россию добавится около 200 новых городов. Кроме того, в настройках теперь будет указана не только область, в которой город расположен, но и район в этой области.
Таким образом, если раньше реклама, таргетированная на город и область в целом, автоматически демонстрировалась во всех районах, то теперь предприниматели сами могут выбрать, где ее показывать, что открывает возможности самых разных капманий.
В геодереве показаны центральные города районов, однако подразумеваются и другие населенные пункты. Таким образом, если отметить только город, то показ рекламы будет осуществляться исключительно в нем. А если район – то во всего его городах и селах.
Еще одно изменение в обновленном геодереве связано с Подмосковьем. Города Юбилейный и Королево, а также Железнодорожный и Балашиха будут объединены, поэтому, выбирая для показа, к примеру, Королево, следует учитывать, что рекламу будут видеть и жители Юбилейного. Команда "Яндекса" рекомендует рекламодателям учесть эти изменения в работе.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть