Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" пока не будет пересчитывать ставки

"Яндекс.Маркет" пока не будет пересчитывать ставки

"Яндекс.Маркет" решил перенести запуск нового правила расчёта минимальных ставок за клик. Об этом Oborot.ru cообщили в компании. “Чтобы не нарушать привычный порядок работы наших партнёров в конце года, новое правило расчёта минимальных ставок запустится не раньше 2016 г.”, – объяснил Oborot.ru причину представитель “Яндекса”.

Напомним, что "Яндекс.Маркет" планировал с 2 декабря ввести новый алгоритм определения минимальной цены за клик. Теперь она начинается от 0,01 у.е. (1 у.е. = 30 рублей) и зависит от цены товара. По замыслу авторов, это позволило бы эффективнее размещать предложения из разных ценовых сегментов.

Нововведения должны были коснуться страниц результатов поиска на "Маркете" и раздела всех товарных предложений "Онлайн". Для всех товарных предложений, кроме книг, цена клика могла бы составить 0,1 у.е. Для товарных предложений – "книги" – 0,05 у.е. за клик.

После анонса изменений компания получила множество откликов от магазинов, которые не хотели перемен перед праздниками. "Яндекс" прислушался к замечаниям и решил отложить запуск.

В своем комментарии генеральный директор ООО "Кайрос групп" Роман Якушин в социальной сети Facebook написал, что он разочарован переносом запуска новшеств. “Решили что-то – делайте. Сначала с Кинопоиском облажались (вернув старую, убогую версию сайта), а теперь и с Маркетом. Что было-бы с Генри Фордом, если бы он сказал: "Ок, вы хотите просто ещё более быструю и большую лошадь, спасибо, буду выводить такую породу", – написал он. С ним согласились и некоторые другие пользователи соцсети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все показатели Адвордс чушь??? 8

downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
"Яндекс" рандомизирует выдачу
"Яндекс" рандомизирует выдачу

Бизнесу стоит ожидать того, что позиции в выдаче начнут меняться случайно
Google даст компаниям новый рекламный инструмент
Google даст компаниям новый рекламный инструмент

Google запустил инструмент "уникальный охват". Он поможет планировать рекламные кампании и оптимизировать их. Нововведение будет доступно крупным рекламным агентствам






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены