подписка
Подписаться
26/11/2015

"Яндекс.Маркет" пока не будет пересчитывать ставки

"Яндекс.Маркет" пока не будет пересчитывать ставки

"Яндекс.Маркет" решил перенести запуск нового правила расчёта минимальных ставок за клик. Об этом Oborot.ru cообщили в компании. “Чтобы не нарушать привычный порядок работы наших партнёров в конце года, новое правило расчёта минимальных ставок запустится не раньше 2016 г.”, – объяснил Oborot.ru причину представитель “Яндекса”.

Напомним, что "Яндекс.Маркет" планировал с 2 декабря ввести новый алгоритм определения минимальной цены за клик. Теперь она начинается от 0,01 у.е. (1 у.е. = 30 рублей) и зависит от цены товара. По замыслу авторов, это позволило бы эффективнее размещать предложения из разных ценовых сегментов.

Нововведения должны были коснуться страниц результатов поиска на "Маркете" и раздела всех товарных предложений "Онлайн". Для всех товарных предложений, кроме книг, цена клика могла бы составить 0,1 у.е. Для товарных предложений – "книги" – 0,05 у.е. за клик.

После анонса изменений компания получила множество откликов от магазинов, которые не хотели перемен перед праздниками. "Яндекс" прислушался к замечаниям и решил отложить запуск.

В своем комментарии генеральный директор ООО "Кайрос групп" Роман Якушин в социальной сети Facebook написал, что он разочарован переносом запуска новшеств. “Решили что-то – делайте. Сначала с Кинопоиском облажались (вернув старую, убогую версию сайта), а теперь и с Маркетом. Что было-бы с Генри Фордом, если бы он сказал: "Ок, вы хотите просто ещё более быструю и большую лошадь, спасибо, буду выводить такую породу", – написал он. С ним согласились и некоторые другие пользователи соцсети.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/11/2015
"Яндекс" рандомизирует выдачу
Бизнесу стоит ожидать того, что позиции в выдаче начнут меняться случайно... Подробнее
26/11/2015
Google даст компаниям новый рекламный инструмент
Google запустил инструмент "уникальный охват". Он поможет планировать рекламные кампании и оптимизировать их. Нововведение будет доступно крупным рекламным агентствам... Подробнее
25/11/2015
Instagram подвёл итоги месяца
Сеть отчиталась по результатам первого месяца работы рекламного канала в России... Подробнее
Ptumz
19/11/2015
Напишите замечания по макету лендинга для видеонаблюдения 3
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функцион Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг