"Маркет" по-новому считает минимальную цену за клик
"Яндекс.Маркет" ввел новый алгоритм определения минимальной цены за клик. Теперь она начинается от 0,01 у.е. (1 у.е. = 30 рублей) и зависит от цены товара.
Изменения в правила были внесены 11 ноября и вступят в силу 2 декабря. Нововведение коснется всех категорий товаров. По замыслу авторов, это позволит эффективнее размещать предложения из разных ценовых сегментов.
Нововведения коснутся страниц результатов поиска на "Маркете" и раздела всех товарных предложений "Онлайн". Для всех товарных предложений, кроме книг, цена клика может составить 0,1 у.е. Для товарных предложений – "книги" – 0,05 у.е. за клик.
Для размещения на "Яндекс.Картинках" и "Яндекс.Блогах" — до 5 товарных предложений.
На сайтах-участников Рекламной сети "Яндекса" — до 5 товарных предложений.
1.Сформулируйте ваше УТП на первом кадре странице, я например зашел на сайт и не сразу понял о чем он и что вы предлагаете.
2. Сделайте форму захвата проще, например простите оставить номер телефона, для того что бы менеджер мог связаться с заказчиком.
3. Сделайте страницу более структутроной, расскажите о ваших ценах, покажите ваши примере, расскажите как вы работаете, поместите отзывы конкретных людей на первой странице.
Также было бы интересно посмотреть показатель отказов с ваших рекламных каналов, наверняка он выше среднего. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть