Google даст компаниям новый рекламный инструмент
Google запустил инструмент "уникальный охват". Он поможет планировать рекламные кампании и оптимизировать их.
Новинка будет работать в два этапа. Для начала в Google создается кросс-девайс модель, которая базируется на основе поведения пользователей на всех проектах и платформах поисковика, сообщает searchengines.ru.
После этого специалисты могут использовать локальные данные для того, чтобы создать и валидировать динамические рекламные модели страны. Модель применяется на уровне рекламной кампании.
"Универсальный охват" подразумевает использование данных Google и SSP третьих лиц, чтобы определить демографию охвата.
"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс девайс модель", – сообщила руководитель продуктовых решений Google Алекс Белых.
Новый функционал скоро станет доступен крупнейшим рекламным агентствам России. Кстати, Google запустил новый проект, где можно знакомиться со всеми нововведениями поисковика.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть