


"Яндекс" рандомизирует выдачу
"Яндекс" включил режим рандомизации. Бизнесу стоит ожидать того, что позиции в выдаче начнут меняться случайно. Таким образом "Яндекс" планирует сделать выдачу релевантнее для пользователей.
Информацию об этом эксперименте на конференции Optimization 2015 анонсировала аналитик "Яндекса" Екатерина Гладких, передаетseonews.ru.
"Яндекс" ранее уже практиковал подобный подход. Летом выдачу "лихорадило" так, что позиции сайтов могли меняться несколько раз в день.
Смысл нововведения в том, чтобы показать пользователям не те сайты, которые уже давно "сидят" в топе, а похожие. Таким образом "Яндекс" оценит качество сайтов, которые еще не в топе и отыщет наиболее подходящие под конкретный запрос.
Традиционный же подход к формированию выдачи заключается в том, что поисковик заранее знает информацию о сайте (получает ее при индексации) и учитывает некоторые остальные факторы, которые время от времени корректирует.
В "Яндексе" полагают, что такой подход не всегда оправдан, так как априорной информации о страницах, давно "сидящих" в ТОПе в выдачи, может быть недостаточно. Для этого и нужные подобные эксперименты, дающие шанс другим ресурсам.



downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
В ближайшем будущем в "Яндекс.Директе" для таргетинга на Россию добавится около 200 новых городов. Кроме того, в настройках теперь будет указана не только область, в…
Компания решила перенести запуск нового правила расчёта минимальных ставок за клик на начало 2016 года

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
