Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" приоткрыл тайну "Атома"

"Яндекс" приоткрыл тайну "Атома"

"Яндекс" работает над платформой, которая позволит другим сайтам лучше решать задачи пользователей. Платформа получила название "Атом".

Как сообщается в блоге "Яндекса", "Атом" – это комплексный инструмент для вебмастеров, позволяющий создавать сервисы, адаптированные под интересы пользователя.

"Возьмём, к примеру, интернет-магазин товаров для животных".

Обычно пользователя интересует конкретный раздел магазина. Не зная ничего о посетителе, магазин может предложить ему или все товары сразу, или те, которые он хочет продать. А с помощью "Атома" владелец сайта сможет сразу направить пользователя в раздел с нужными товарами, так как "Яндекс" понял его интересы и поделился этой информацией с вебмастером.

В качестве другого примера "Яндекс" приводит новостной портал. Благодаря "Атому" новостной сайт сможет составить  индивидуальную информационную картину для каждого посетителя. Например, любитель кино сможет увидеть на сайте больше рецензий, статей и новостей о кино, а пользователь, интересующийся музыкой, – больше музыкальных публикаций. Более того, "Атом" может определить предпочтения пользователя внутри каждой категории и одному пользователю показать больше материалов о российской поп-музыке, а другому – о британском роке.

Как отмечают в "Яндексе": 

Будь то новостной портал или интернет-магазин, на выходе мы получим такую картину: все основные категории сайта на своих местах, но доля интересных данному пользователю статей (или товаров) в них значительно выше".

С помощью "Атома" "Яндекс" намерен добиться, чтобы интересная конкретному пользователю информация всегда была на виду. Разумеется, замысел такого масштаба во многом будет зависеть от вебмастеров. "Яндекс" приглашает желающих принять участие в развитии "Атома" и рассказать о своих идеях на atom.yandex.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Беларуси стартовали постатейные online-продажи информационного контента
В Беларуси стартовали постатейные online-продажи информационного контента

Белорусское информационно-аналитическое агентство "Бизнес-новости" первым в стране запустило постатейную продажу новостного и аналитического контента. Посетители смогут оплатить доступ к текстам online пластиковой карточкой посредством биллинговой…
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов

Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал

Нужны товары для 3д фотосъемки 1

не очень понятно на каких условиях вы предлагаете соотрудничать , есть и помещение и товар .








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены