Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов

Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов

Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной сети Instagram – принадлежащем Facebook приложении для обмена фото- и видеофайлами. В основном ресурс используется лидерами для проведения рекламных кампаний. Данные исследования аналитической фирмы TrackMaven приводит Digit.ru.

Основные надежды компании возлагают на фотосервис. Согласно исследованию, за месяц компании из Fortune 500 разместили около 1,850 тысячи сообщений в Instagram, из которых фотографии составили 96%.

Oborot.ru уже рассказывал о примерах эффективного использования фото в социальных сетях для продвижения. Например, австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk предложил покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретённой в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определённого вида. Сыграв на удовлетворении женского тщеславия, ритейлер сумел не только заполучить рекламу конкретных предметов одежды, но и нарастил число подписчиков магазина в социальной сети.

В России примером удачного использования Instagram для продвижения интернет-магазина можно считать проект "Обрадовал.ру", торгующего цветами. Ритейлер выкладывает фотографии  собираемых букетов, давая возможность клиентам увидеть заказ заранее, а потенциальным заказчикам – ознакомиться с реальным ассортиментом.

Что же касается видеоконтента, то передовые компании только начинают осознавать его значимость. По прогнозам экспертов TrackMaven, они станут более активны уже к концу этого года. Как писал Oborot.ru, огромный потенциал использования видео при продвижении продукции в электронной коммерции может быть связан с тем, что, по данным исследований, 52% покупателей чувствуют себя более уверенно, посмотрев видеоролик о продукте. Клиенты, ознакомившись с роликом, начинают лучше понимать, как работает продукт, а значит, становится выше вероятность покупки.

Ещё одним часто используемым инструментом маркетинговой активности являются хэштеги, которые, согласно данным TrackMaven, позволяют получить больше "лайков" и комментариев.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как раскрутить интернет магазин 24

Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы…
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие
"Уралвагонзавод" продаст танки в интернет-магазине сувениров
"Уралвагонзавод" продаст танки в интернет-магазине сувениров

Начал работу интернет-магазин сувениров "Уралвагонзавода". Масштабные модели танков могут не только передвигаться, светить фарами, но и стрелять








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены