подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Может кто в курсе?

Подписка на RSS
MensHealth
17/05/2013
ivan-ko, Да! Нам примерно то же сказали , так что решили не менять в итоге!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
17/05/2013
MensHealth:

я незаню как насчёт 8 495 , но 8800 для всех звонящих бесплатен если что Wink

Любой адекватный человек понимает, что бесплатный звонок в магазин - это такой же развод, как и бесплатная доставка.
Вы же не будете работать себе в убыток? Значит заложите стоимость этого номера в цену товара.
Ну а нужны ли Вам в клиентах голодранцы, которые не могут позвонить за 1.5 рубля в минуту - Вам решать. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
17/05/2013
Brim , вы уж откровенную ересь то не порите, не удивительно что вы до сих пор "в ожидании к любым интересным предложениям" как у вас там написано)))) Клиентов во первых никогда нельзя называть голодранцами , а во вторых учитывая маржинальность 25% в секторе товаров мелкой электроники, затрата на звонок настолько нивелируется что там и закладывать то со звонка в единицу проданной продукции смешно, такие вот "экономы" как вы и на кликах походу экономят потому и сидят в ожиданиях :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
17/05/2013
А по этому номеру не будут звонить клиенты тех магазинов где он раньше висел?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
17/05/2013
alive , вот и мы опасаемся :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
17/05/2013
MensHealth:

вот и мы опасаемся

Да ну я бы не взял его, 100% будет кто-то левый звонить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
17/05/2013
alive , ну нам месяц дали на тестинг всех примочек до договора , если будет левак звонить можно поменять. Просто фишка в том что удалось взять красивый номер 88005555... по цене обычных и просто так его менять жалко )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antmalyshev
11/08/2013
нешуточная баталия развернулась :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы