подписка
Подписаться
20/01/2010

"Яндекс.Поиск" показывает города

Ведущая поисковая система Рунета продолжает развивать "региональный" поиск – при использовании геозависимого запроса либо запроса с явным указанием региона пользователи смогут увидеть название города, к которому относится найденный сайт, в результатах поиска.



Нововведение распространяется только на российских интернет-пользователей – сайты, отнесенные к заграничным "регионам" (Украине, Казахстану и т.д.) подобным образом не маркируются. Напомним, что "Яндекс" использует различные способы определения региональной принадлежности сайта: "регион" интернет-проекта может быть определен вручную, редакторами "Яндекс.Каталога", либо автоматически – по IP сервера, на котором расположен сайт, урлу или содержанию текста, "похожего на контактную информацию".



Новые маркеры помогают пользователям уже сейчас – например, показывая "посторонние" сайты в поисковой выдаче "Яндекса":



Прокомментировать
Читайте также
sheller
23/01/2010
Бесплатная реклама Вашего товара! (не обман!) 2
о, привет, я у вас на семинаре в Ростове выступал.
у вас еще очень недорогая реклама была(судя по выступлениям ростовских чуваков)
ну и таргетинг хороший
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
18/01/2010
"Бегун" создает шаблоны для рекламодателей
Шаблонные объявления позволяют повысить эффективность кампаний и автоматизировать работу с большими массивами объявлений, поскольку один шаблон можно использовать при составлении объявлений для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов... Подробнее

Популярные рубрики