подписка
Подписаться
18/01/2010

"Бегун" создает шаблоны для рекламодателей

Шаблонные объявления позволяют повысить эффективность кампаний и автоматизировать работу с большими массивами объявлений, поскольку один шаблон можно использовать при составлении объявлений для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов.



Ключевые запросы, набираемые пользователями, подставляются в шаблон автоматически. Например, при создании шаблона с заголовком "Продаются #иномарки# со скидками" (изменяемая часть объявления выделена оператором ##), итоговый вид заголовка при показе рекламы будет выглядеть как "Продаются автомобили audi со скидками" (в том случае, если потенциальный клиент набрал поисковый запрос "автомобили audi").





Допустимы два формата шаблонов – рекламодатель "Бегуна" может выделять изменяемую часть объявления, используя второй оператор – {keyword:}. В таком случае заголовок объявления будет выглядеть как "Продаются {keyword:иномарки} со скидками". Шаблон может использоваться и в заголовке, и в описании объявления, но только один раз в каждом поле.



При добавлении ключевых слов, по которым будет показываться объявление, необходимо учитывать соответствие запроса тексту объявления и допустимую величину заголовка или описания объявления, при создании которого используется шаблон. Если суммарная длина заголовка или описания генерируемого объявления будет превышать допустимую, при показе объявления будет использоваться ключевое слово по умолчанию, указанное при создании шаблона.

Прокомментировать
Читайте также
Petr
06/02/2010
Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 5
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому если речь идет об электронной торговле то такой метод продвижения в 99% случаев будет сливом денег. Свернуть
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому есл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
15/01/2010
"Линк.ру" запустил формат "Блок Маркет"
Новый формат текстово-графических объявлений поможет "показать товар лицом" - в рекламное сообщение встраиваются фотография (размером до 100х100 пикселей) и сопроводительный текст, причем заголовок объявления и цена товара выделяются визуально... Подробнее
13/01/2010
"Бегун" продаст рекламу в поиске Google
После заключения соглашения между компаниями "Бегун" и Google сервис контекстной рекламы стал авторизованным реселлером Google AdWords и получил право продавать рекламу в результатах поиска русскоязычного Google... Подробнее
aNtoN!0
11/01/2010
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы