"Линк.ру" запустил формат "Блок Маркет"
Новый формат текстово-графических объявлений поможет "показать товар лицом" – в рекламное сообщение встраиваются фотография (размером до 100х100 пикселей) и сопроводительный текст, причем заголовок объявления и цена товара выделяются визуально.
Минимальная стоимость перехода по объявлению – 20 копеек, шаг аукциона – 2 копейки. При настройке рекламных кампаний действуют все виды таргетинга "Линк.ру": контекстных показ, тематический таргетинг по рубрикам, таргетинг по конкретным сайтам из каталога "Линк.ру". В партнерской сети рекламного сервиса насчитывается более 45 тыс. сайтов различной тематики.
Как отмечают представители "Линк.ру", в зависимости от выбранного таргетинга и текста сообщения коэффициент конверсии кликов в покупателей достигает 4-5%. Предполагается, что формат "Блок Маркет" поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, уменьшив расходы на привлечение потенциальных покупателей.