подписка
Подписаться
21/01/2010

"Бегун" предоставит связь рекламодателям

Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" – потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы.



Номер отображается при клике по ссылке "Звонить", указанной в объявлении. Соединение с компанией-рекламодателем происходит автоматически, причем новая услуга действует и для кампаний, которые проводятся на мобильных версиях сайтов, доступных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК. Если интернет-пользователь не захочет обращаться в компанию самостоятельно, то сможет указать свой контактный телефон в специальной форме для обратного звонка.



Услуга "Контекстный звонок" рассчитана на рекламодателей, бизнес которых позволяет сделать заказ без предварительного посещения сайта: интернет-магазины, такси, службы доставки, туристические компании и многие другие. Подключение услуги производится в настройках рекламной кампании в интерфейсе рекламодателя.

Прокомментировать
Читайте также
Petr
06/02/2010
Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 5
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому если речь идет об электронной торговле то такой метод продвижения в 99% случаев будет сливом денег. Свернуть
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому есл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/01/2010
"Метрика" отчитается по рекламе
В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам... Подробнее
18/01/2010
"Бегун" создает шаблоны для рекламодателей
Шаблонные объявления позволяют повысить эффективность кампаний и автоматизировать работу с большими массивами объявлений, поскольку один шаблон можно использовать при составлении объявлений для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов... Подробнее
15/01/2010
"Линк.ру" запустил формат "Блок Маркет"
Новый формат текстово-графических объявлений поможет "показать товар лицом" - в рекламное сообщение встраиваются фотография (размером до 100х100 пикселей) и сопроводительный текст, причем заголовок объявления и цена товара выделяются визуально... Подробнее
aNtoN!0
11/01/2010
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы