подписка
Подписаться
22/01/2010

"Метрика" отчитается по рекламе

В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам.



Новые типы отчетов расположены в разделах "Директ – сводка", "Директ – площадки" и "Директ – регионы". Статистика по количеству кликов, учтенных в "Яндекс.Директе" и в "Яндекс.Метрике", может различаться. Дело в том, что "Метрика" подсчитывает не переходы по объявлению, а "визиты" – посещение сайта одним и тем же пользователем с промежутком более 30 минут может фиксироваться как один "визит". Кроме того, "визиты" могут не учитываться, если счетчик "Метрики" не успел загрузиться при заходе на сайт либо из-за специфических настроек на стороне пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
Petr
06/02/2010
Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 5
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому если речь идет об электронной торговле то такой метод продвижения в 99% случаев будет сливом денег. Свернуть
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому есл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/01/2010
Закупка ссылок упростится и ускорится
Ссылочная биржа Mainlink.ru запускает новый функционал и обновляет пользовательский интерфейс: пользователи сервиса смогут запускать рекламные кампании в 3 клика, использовать дополнительные опции за контроля за ссылочным бюджетом и прогнозированию расходов на ссылочное продвижение... Подробнее
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
18/01/2010
"Бегун" создает шаблоны для рекламодателей
Шаблонные объявления позволяют повысить эффективность кампаний и автоматизировать работу с большими массивами объявлений, поскольку один шаблон можно использовать при составлении объявлений для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов... Подробнее