Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Метрика" отчитается по рекламе

В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам.



Новые типы отчетов расположены в разделах "Директ – сводка", "Директ – площадки" и "Директ – регионы". Статистика по количеству кликов, учтенных в "Яндекс.Директе" и в "Яндекс.Метрике", может различаться. Дело в том, что "Метрика" подсчитывает не переходы по объявлению, а "визиты" – посещение сайта одним и тем же пользователем с промежутком более 30 минут может фиксироваться как один "визит". Кроме того, "визиты" могут не учитываться, если счетчик "Метрики" не успел загрузиться при заходе на сайт либо из-за специфических настроек на стороне пользователя.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 4

В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому…

Закупка ссылок упростится и ускорится

Ссылочная биржа Mainlink.ru запускает новый функционал и обновляет пользовательский интерфейс: пользователи сервиса смогут запускать рекламные кампании в 3 клика, использовать дополнительные опции за контроля за…

"Бегун" предоставит связь рекламодателям

Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены