"Метрика" отчитается по рекламе
В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам.
Новые типы отчетов расположены в разделах "Директ – сводка", "Директ – площадки" и "Директ – регионы". Статистика по количеству кликов, учтенных в "Яндекс.Директе" и в "Яндекс.Метрике", может различаться. Дело в том, что "Метрика" подсчитывает не переходы по объявлению, а "визиты" – посещение сайта одним и тем же пользователем с промежутком более 30 минут может фиксироваться как один "визит". Кроме того, "визиты" могут не учитываться, если счетчик "Метрики" не успел загрузиться при заходе на сайт либо из-за специфических настроек на стороне пользователя.