Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Закупка ссылок упростится и ускорится

Ссылочная биржа Mainlink запускает новый функционал и обновляет пользовательский интерфейс: пользователи сервиса смогут запускать рекламные кампании в 3 клика, использовать дополнительные опции за контроля за ссылочным бюджетом и прогнозированию расходов на ссылочное продвижение.



Ускоренный запуск кампаний стал возможен благодаря доработке автоматического режима покупки ссылок, распределению бюджетов на несколько категорий (интернет-магазин, сайт, сателлит и портал), автосписанию "плохих" ссылок, подбору анкоров из поисковых систем с учетом пользовательских стоп-слов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 4

В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому…

В "Директе" появилась опция мультиредактирования

Новый инструмент из профессионального интерфейса системы "Яндекс.Директ" позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям системы предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста…

"Метрика" отчитается по рекламе

В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены