подписка
Подписаться
27/01/2010

Закупка ссылок упростится и ускорится

Ссылочная биржа Mainlink запускает новый функционал и обновляет пользовательский интерфейс: пользователи сервиса смогут запускать рекламные кампании в 3 клика, использовать дополнительные опции за контроля за ссылочным бюджетом и прогнозированию расходов на ссылочное продвижение.



Ускоренный запуск кампаний стал возможен благодаря доработке автоматического режима покупки ссылок, распределению бюджетов на несколько категорий (интернет-магазин, сайт, сателлит и портал), автосписанию "плохих" ссылок, подбору анкоров из поисковых систем с учетом пользовательских стоп-слов.

Прокомментировать
Читайте также
Petr
06/02/2010
Хороший стенд на выставке привлечёт покупателя 5
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому если речь идет об электронной торговле то такой метод продвижения в 99% случаев будет сливом денег. Свернуть
В интернет есть десятки эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. И они в разы дешевле чем оффлайн-реклама. Также в оффлайне есть гораздо более дешевые способы. Поэтому есл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/01/2010
В "Директе" появилась опция мультиредактирования
Новый инструмент из профессионального интерфейса системы "Яндекс.Директ" позволяет вносить одинаковые изменения в несколько объявлений единовременно. Пользователям системы предоставляется возможность редактирования ссылки на сайт, части текста или части ссылки во множестве рекламных сообщений... Подробнее
22/01/2010
"Метрика" отчитается по рекламе
В сервисе онлайн-статистики появились дополнительные данные по "Яндекс.Директу": сводный отчет по кампаниям, а также два типа информации о привлеченных интернет-пользователях: по площадкам и регионам... Подробнее
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
aNtoN!0
11/01/2010
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы