подписка
Подписаться
18/01/2010

Allsoft обзавелся десятитысячным партнером

В начале 2010 года в партнерской программе интернет-магазина программных продуктов Allsoft.ru, предназначенной для владельцев сайтов, зарегистрировался десятитысячный участник. Таким образом, за неполные пять лет существования программы Allsoft.ru привлек более 10 тыс. партнеров.



Участникам партнерской программы выплачивается вознаграждение за привлечение покупателей (до 10-12% от стоимости оплаченного заказа) и предоставляются различные инструменты для направления аудитории на сайт Allsoft.ru (прямые ссылки, баннеры, поисковую форму, кнопки, экспорт каталога и его отдельных категорий посредством XML. Также партнеры имеют возможность экспортировать на свой сайт RSS-ленту новостей по программному обеспечению или создавать на своем сайте "партнерский" интернет-магазин софта).



"За последнее время наблюдается рост активности партнеров. Стартовав в 2005 году, партнерская программа дала возможность многим владельцам сайтов получать дополнительную прибыль. Мы постарались сделать партнерскую программу максимально выгодной для наших партнеров, кроме хорошего вознаграждения и широкого ассортимента мы предлагаем им дополнительные бонусы, ежегодно награждаем самых активных участников программы ценными призами", – отмечает Ирина Кузнецова, директор интернет-магазина Allsoft.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Zed22
18/02/2010
Низкая отдача? Где ошибка? 18
Куда-то не туда все свернули :)
Речь не о конверсии, а о соотношении "показ-клик".
С конверсией, кстати, все в порядке.
Лично у меня есть впечатление, что Я.Маркет-неподходящая рекламная площадка для комплектующих. Свернуть
Куда-то не туда все свернули Речь не о конверсии, а о соотношении "показ-клик". С конверсией, кстати, все в порядке. Лично у меня есть впечатление, что Я.Маркет-неподходящая ре Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
sheller
23/01/2010
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/01/2010
"Бегун" создает шаблоны для рекламодателей
Шаблонные объявления позволяют повысить эффективность кампаний и автоматизировать работу с большими массивами объявлений, поскольку один шаблон можно использовать при составлении объявлений для целой группы ключевых слов и разных категорий продвигаемых продуктов... Подробнее
15/01/2010
Mail.ru ищет своими силами
В январе на портале Mail.ru должен был появиться поиск, предоставленный корпорацией Google. Но этого не случилось - в компании решили использовать собственные поисковые технологии. Но в результатах поиска Mail.ru транслируются объявления Google AdSense... Подробнее
15/01/2010
Read.ru рекламируется в сети минимаркетов
В московских минимаркетах прессы "Хорошие новости" проходит BTL-кампания интернет-магазина Read.ru. Все торговые модули, в которых размещены комплекс рекламных инструментов для продвижения в местах продаж, входят в сеть пунктов самовывоза Read.ru... Подробнее